Есть довольно известная в узких кругах история, про то, как некий оборонный завод в начале 90-х решил в рамках конверссии делать телевизионные пульты. И вышел у него такой пульт, который переключал каналы не только на том телевизоре, на котором должен был, но ещё и на всех телевизорах той части дома, на которую его направляли
(
Read more... )
Comments 13
Reply
С другой стороны, в той же оборонке хватало и хватает светлых голов, которые понимают, что делать нужно хорошо и знают, как именно это делать. На тех, кто не ушёл, держится нынешнее производство там, а те, кто ушёл, так или иначе участвуют в производстве тех нормальных товаров, которые мы производим.
Неоднозначно тут, как и везде, впрочем.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А тут электронщики спаяли электронный девайс, который оказался бесполезным. Но это не признали ошибкой, а наоборот - поводом для гордости: о какую штуку могём!
А госконторы - потому что именно там и у выходцев оттуда распространена манера предлагать: а давайте сделаем такую вот штуку! А на вопрос - а зачем она? - отвечать, ну хз, зато круто же! Или - ну так можем же! Ну или выдумывать абсолютно натянутые объяснения.
Да чего далеко ходить - половина наземки для лёгкой "Ангары" сделана не потому, что нужна, а потому что можем же! При том, что, когда её заказывали, заведомо знали, что она не нужна. Поинтересуйтесь при случае - агрегат кантования и транспортирования КГЧ, ТЗУ... Для Протона чудо-агрегат стыковки разъёмов Х9, Х10 - всё это пульты, которые переключают не то и не там. Но для сделавших их фирм - повод для гордости - о, какая штука!
Reply
Reply
Вот тут это сыграло против них - они додумались до хреновины, которой ни у кого нет по одной простой причине - она никому не нужна. О чём и речь в посте - не гордиться надо таким, а разгонять сотворивших это к чертовой матери.
Майкрософт - тоже так себе пример. Во-первых, они не монополисты, во-вторых, менять дизайн и функционал их заставляют во много маркетологи, а те объясняют необходимость изменений требованиями рынка. Насколько они лукавят - вопрос открытый, копий тут поломано немало. Но логика именно такая - товар должен продаваться, чтобы продаваться - он должен быть интересным для потребителя, а для этого надо меняться. То есть пляшут не от желания делать, а от необходимости продавать.
Reply
Leave a comment