Это хорошо. Вильнюсу как мало кому нужен этот витамин (любовь к его идеальному образу, который с каждой витамининой становится всё более реальным, уже много лет, у меня на глазах);
Я произвожу впечатление человека, которого должно радовать существование подобных игр? Мне очень жаль, если так, но оно обманное. Для меня это, в общем, довольно большое несчастье, с которым я, конечно, мужественно справляюсь, особенно если не очень часто напоминать.
Ну представьте. Нашёл какой-нибудь гончар залежи супер-глины с чудесными свойствами; неважно, какими именно. Ну, предположим, если из этой глины слепить посуду и пить из неё постоянно, можно триста лет прожить. Или ещё что-нибудь этакое. Гончар обрадовался, налепил из этой глины чашек, повёз на рынок и отлично всё распродал. Очень обрадовался. А потом смотрит, добрая половина покупателей от его чашек отломала ручки и носит на груди, как талисманы, или просто потому, что в моду такие украшения вошли. А остальную часть, то есть, сами чашки расколотили и повыбрасывали. Но дружно говорят ему спасибо, и какой он молодец, что такие крутые ручки придумал приделывать к чашкам, можно как украшения их носить. И готовы дальше покупать его чашки ради этих красивых ручек, если уж он такой странный, что зачем-то к ручкам чашки приделывает. Ничего, - говорят, - ладно, сами отобьём.
У Вознесенского, если я правильно помню (а я правильно помню) речь шла об игре "удиви тёлку"; ладно, ладно, об эффектном жесте влюблённого - красивая романтика, все дела. И главное в этом проекте - визуальная часть. То есть, как выглядели эти апельсины и свечи. Картинка, хоть и не на холсте.
А тут, во-первых, никакой романтики, а худ.проект для массового употребления. А во-вторых, визуальная часть там дело очень десятое, по этим банкам надо ходить, это чрезвычайно интересный опыт, как сказала Вера: "Как легко, оказывается, почувствовать себя очень живым человеком", - вот оно о чём.
Это хорошо как интимный процесс, протекающий в отдельно взятой голове.
А в диалоге с посторонним человеком всё-таки должен быть какой-то смысл. Сами по себе ваши ассоциативные связи, равно как физиологические реакции посторонним людям совершенно неинтересны. Мне очень жаль, но это так.
Comments 27
Reply
Reply
Спасибо Вам за все, что пишете о Вильнюсе, я люблю его с каждым Вашим написанным все больше,хотя казалось бы, куда уж.
Reply
Reply
https://ru-ozlpnsz.livejournal.com/
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У Вознесенского, если я правильно помню (а я правильно помню) речь шла об игре "удиви тёлку"; ладно, ладно, об эффектном жесте влюблённого - красивая романтика, все дела. И главное в этом проекте - визуальная часть. То есть, как выглядели эти апельсины и свечи. Картинка, хоть и не на холсте.
А тут, во-первых, никакой романтики, а худ.проект для массового употребления. А во-вторых, визуальная часть там дело очень десятое, по этим банкам надо ходить, это чрезвычайно интересный опыт, как сказала Вера: "Как легко, оказывается, почувствовать себя очень живым человеком", - вот оно о чём.
Reply
Reply
А в диалоге с посторонним человеком всё-таки должен быть какой-то смысл. Сами по себе ваши ассоциативные связи, равно как физиологические реакции посторонним людям совершенно неинтересны. Мне очень жаль, но это так.
Reply
Leave a comment