5 ошибок, которые совершают иностранные компании при выходе на китайский рынок

Jan 06, 2015 17:57

Все больше и больше иностранных компаний пытаются начать продавать товары в Китае, чтобы извлечь выгоду из динамично развивающегося страны. Какая еще страна в мире может похвастаться почти полуторамиллиардным населением и растущим огромными темпами ВВП ( Read more... )

бизнес с Китаем, Китай

Leave a comment

Comments 4

(The comment has been removed)

chinartem January 6 2015, 14:03:36 UTC
Не понял вас. Вы о том, что они не учитывали эти факторы?

Reply

(The comment has been removed)

chinartem January 7 2015, 04:38:02 UTC
BMW достаточно прогнулась под китайский рынок. Линейки многих моделей значительно изменены, начинки тоже. Сама стратегия у них также не самая выигрышная. В 2013 году было множество публикаций на счет того, что BMW значительно отстает от Audi как раз по причине того, что ей бы стоило больше "уважать китайский рынок". В это понятие входит многое от локализации производства до самих изменений в моделях.

Apple отдельная история, но даже им пришлось поступиться в случае с China Mobile, чтобы заработал 3 и 4 g на новых телефонах. К тому же, во всем есть исключения.

Кофе - это продукт в общем. Здесь уместней будет вопрос, почему какие-то кофейни более успешны в Китае, а другие менее успешны.

Reply


Leave a comment

Up