На днях разговаривал с учениками из другой школы, и они мне рассказали о том, что во второй четверти (а вторая четверть посвящена гимнастике) учителя стали принимать у них прыжки со скакалкой и сразу ставили оценки. Если не выполнил нужное количество прыжков, соответственно и оценка оказывалась не очень. Вот у меня и возник вопрос насколько это
(
Read more... )
Comments 4
все от учителя зависит. у нас вот классная новая пришла, во 2м классе дала задание, которое в классе не делали (до этого был другой учитель и 2 недели каникул) на дом. всем перечеркнула, поставила двойки. вот Вам и соотношение с другими предметами. Физ-ру вообще, по-моему, без отметок надо делать. кто быстор бегает, кто-то медленно. на уроках НЕ учат бегать или прыгать. можешь - хоошо, нет - плохо. получается, что оцениваются природные данные. математику и русский можно выучить, а можно ли НАУЧИТЬ всех поголовно быстро бегать, например?..
Reply
Мне, например, всегда по-русскому языку ставили 4, а иногда и 3, при том, что у меня не было ошибок, а все из-за того, что я писал коряво (и сейчас так пишу). Есть ученики, которых очень трудно научить писать красиво. Так что же мы оцениваем? Красоту написания или правильность?
Проблема с оценками может быть на любом предмете. Есть дети с врожденной грамотностью, есть с врожденными способностями к бегу, однако на русском тех кто с врожденной грамотностью будут оценивать так же, как тех, кто без нее. Справедливо?
Reply
Reply
http://antimantikora.livejournal.com/316003.html
Reply
Leave a comment