Контрольные упражнения для оценки физической подготовленности детей 5 лет: Взято из: Тюренков Ю. В. "Гимнастика от рождения до..." (учебное пособие). - Малаховка: МГАФК, 2000 г.
Замечательно: с двух ног и в длину, и в высоту, и на одной ноге (больше 10 прыжков, не вставая на вторую ногу) :) Сын жутко доволен собой :) Спасибо Вам за советы!!!
не очень поняла про бросать и ловить мяч. какого размера мяч имеется в виду: большой, типа волейбольный, или для большого тенниса и ловить одной рукой? также вопрос про серии прыжков по 20, это имеется в виду на месте? двумя ногами? прыгать на одной ноге (правой и левой) продвигаясь вперед - сколько раз? и что значит со средней скоростью пробежать 40-60 метров? это как определить?
так, понятно. т.е. средняя - от возможностей ребенка. но тогда в чем смысл такого теста? выносливость в беге на такую дистанцию? тогда не вижу юольшой разницы, с например, пробежать 240 м медленно по пересеченной местности. по сути, та же выносливость... или я что-то не так поняла?
Умение ребенка распределять свои силы. Ребенку легко выложиться полностью, но трудно научиться "контролировать" свои силы. Так что выносливость здесь не главное.
Comments 10
Reply
Reply
Спасибо Вам за советы!!!
Reply
Reply
также вопрос про серии прыжков по 20, это имеется в виду на месте? двумя ногами?
прыгать на одной ноге (правой и левой) продвигаясь вперед - сколько раз?
и что значит со средней скоростью пробежать 40-60 метров? это как определить?
Reply
Reply
или я что-то не так поняла?
Reply
Reply
Leave a comment