Leave a comment

Comments 2

lightfat December 7 2012, 07:10:15 UTC
Не прочитав последний пост, уже задала вопрос в предыдущем посте - что, если ребенок находит комнату лучшей альтернативой тому, чтобы убирать игрушки. Не буду его удалять, т.к. все равно не совсем понятно, как действовать, если 3-5 раз подряд повторились с 1 по 3 ступени. Даже если апеллировать к тому, что рано или поздно ему все же надоест сидеть в комнате (и он сможет выйти из нее при условии, что соберет игрушки?), это несет в какой-то мере далеко идущие последствия, как нарушение режима или каких-то планов, например, перспективы которых не вполне могут быть понятны ребенку.

Reply


ext_1547493 December 14 2012, 12:50:50 UTC
Спасибо, очень интересно и очень актуально, сыну пять лет, стараемся воспитывать правильно, бывает лапочкой, но чаще такой, что руки опускаются. У нас всегда вариант №3, и при попытках "Разверните его, войдите с ним обратно в комнату, посадите." всегда бурная реакция, вырывается, орет. Жду с нетерпением про объятия, что-то типа того я применяю, но похоже это больше на тиски, которые не дают ему разгуляться. В комнате оставить его не удалось ни разу, поэтому сейчас даже не пытаемся, вместо этого лишаем мультов, компьютера и т.п., но результат далек от желаемого, как то месяц без компа просидел. И еще вопрос, если после 5й ступени ребенок все же отказывается выполнять требуемое, повторить все снова? и сколько циклов допустимо?

Reply


Leave a comment

Up