Как объяснить ребенку непонимание взрослого?

Mar 01, 2012 01:11

Дочка-первоклассница посещает в школе кружок "Развитие творческого мышления". Кружок идет в качестве дополнительной дисциплины, естественно платный. Реклама сего мероприятия меня впечатлила еще в детском саду, на собраниях, посвященных выбору школы.
Дочка занимается, рисует, что-то придумывает. Ребенок у меня творческий, удовольствие получает, и ( Read more... )

младший школьный возраст

Leave a comment

Comments 27

michellemohn March 1 2012, 07:55:13 UTC
это вам с учительницей говорить нало, а не с дочкой. дочка ваша права на все 100%.
а вот у учительницы проблемы с логикой...

Reply

irretta March 1 2012, 08:01:31 UTC
А как быть с невыполненным заданием, ведь шерстка - это не часть тела.... ?

Reply

michellemohn March 1 2012, 08:11:31 UTC
"Задание было дорисовать какую-нибудь часть"
шкрстка = это составляющая кожного покрова, кожа - это орган тела.
что не так? задание выролнено. мричём тонко и творчески.

Reply

michellemohn March 1 2012, 08:12:39 UTC
простите за опечатки. *вслепую печатала..

Reply


curious_hare March 1 2012, 08:36:58 UTC
по первому пункту. думаю, что действия по образцу вполне подходят и для креатива . нам , например, объясняли как сочинять сказки : смешать персонажей из разных и придумать новые сюжетные ходы. образцы зачитывались для того, чтобы дети могли понять , каким образом это выглядит на практике и что на выходе может получится.так что к чебурашке у меня вопросов нет.
по второму пункту насчет исправлений - не знаю что сказать. как уже было написано, логичнее за разъяснениями обратиться к педагогу. он наверняка пояснит свои действия, а мы тут додумываем.
там же спросите и про шерстку.
как вариант , дочери поясните, что учитель немного неправильно сформулировала задачу. надо такое животное, которое СРАЗУ , издалека будет опознано как необычное. ну то есть волшебная шерстка -отличная находка , но ее можно было бы в дополнение к рогам у кролика использовать.
возможно , я не права, но слишком сильно акцентировать внимание ребенка на этом инциденте не стоит. а к педагогу присмотреться на всякий случай.

Reply

irretta March 1 2012, 10:23:39 UTC
Благодарю Вас.

Reply


judit_h March 1 2012, 09:26:47 UTC
Художники вообще странные люди, у одной я была "наказанием", которое ничего не умеет, у другой самой творческой натурой.

PS Поговорите с учителем

Reply

irretta March 1 2012, 10:24:38 UTC
да, без субъективизма никак

Reply

michellemohn March 1 2012, 10:54:36 UTC
эм..
я тоже являюсь художником.
своим мнением по поводу ситуации с поведением учителя поделилась выше..
зы. по-моему учитель повела себя абсолютно непрофессионально.

Reply


lxe March 1 2012, 09:33:05 UTC
Рассказать, что бывает точное выполнение задания, а бывает хорошее.
Рассказать, что бывают люди, которым хорошее не нужно, а нужно точное. Как к ним относиться, решать ей самой.
Рассказать, что различить не всегда просто, но к старшему школьному возрасту - научится.

Reply

lxe March 1 2012, 09:35:06 UTC
А вообще, конечно, кружок лучше сменить.
Пусть у ребенка будет опыт самостоятельного увольнения взрослого человека за профессиональную непригодность. +10 к чувству независимости.

Reply

irretta March 1 2012, 10:25:10 UTC
здорово! спасибо!

Reply


jgofri March 1 2012, 19:50:36 UTC
Там не с логикой проблемы, а с формулировкой запросов. То есть "проявите творчество, но только так, чтоб результат был ожидаемый(мной)"

Желательно говорить с учительницей или начальством, да.
Но и с дочкой я бы поговорила. На тему о том, что есть люди, которые неспособы понять ничего, что выходит за рамки их ожиданий. Что такие люди будут попадаться, и лучше всего либо с ними не контактировать, либо давать им то, что они ожидают (а не то, что хочется и что считаешь правильным), либо привлекать третьих лиц для разруливания, либо быть готовым своё мнение отстаивать долго и безуспешно.

Reply

irretta March 1 2012, 20:59:34 UTC
сколько еще детям надо всего узнать о мире взрослых.... и так не хочется в этот мир погружать...

Reply

jgofri March 1 2012, 21:05:25 UTC
Она же все равно с этим столкнулась.
Мне почему-то кажется, что такие объяснения (сделаные с учетом возраста, конечно) дают ребенку ощущение, что в этом мире он не один. Что родители его понимают и поддерживают.

Reply

irretta March 2 2012, 05:37:13 UTC
стараюсь и понимать, и поддерживать )))

Reply


Leave a comment

Up