Дочка-первоклассница посещает в школе кружок "Развитие творческого мышления". Кружок идет в качестве дополнительной дисциплины, естественно платный. Реклама сего мероприятия меня впечатлила еще в детском саду, на собраниях, посвященных выбору школы.
Дочка занимается, рисует, что-то придумывает. Ребенок у меня творческий, удовольствие получает, и
(
Read more... )
Comments 27
а вот у учительницы проблемы с логикой...
Reply
Reply
шкрстка = это составляющая кожного покрова, кожа - это орган тела.
что не так? задание выролнено. мричём тонко и творчески.
Reply
Reply
по второму пункту насчет исправлений - не знаю что сказать. как уже было написано, логичнее за разъяснениями обратиться к педагогу. он наверняка пояснит свои действия, а мы тут додумываем.
там же спросите и про шерстку.
как вариант , дочери поясните, что учитель немного неправильно сформулировала задачу. надо такое животное, которое СРАЗУ , издалека будет опознано как необычное. ну то есть волшебная шерстка -отличная находка , но ее можно было бы в дополнение к рогам у кролика использовать.
возможно , я не права, но слишком сильно акцентировать внимание ребенка на этом инциденте не стоит. а к педагогу присмотреться на всякий случай.
Reply
Reply
PS Поговорите с учителем
Reply
Reply
я тоже являюсь художником.
своим мнением по поводу ситуации с поведением учителя поделилась выше..
зы. по-моему учитель повела себя абсолютно непрофессионально.
Reply
Рассказать, что бывают люди, которым хорошее не нужно, а нужно точное. Как к ним относиться, решать ей самой.
Рассказать, что различить не всегда просто, но к старшему школьному возрасту - научится.
Reply
Пусть у ребенка будет опыт самостоятельного увольнения взрослого человека за профессиональную непригодность. +10 к чувству независимости.
Reply
Reply
Желательно говорить с учительницей или начальством, да.
Но и с дочкой я бы поговорила. На тему о том, что есть люди, которые неспособы понять ничего, что выходит за рамки их ожиданий. Что такие люди будут попадаться, и лучше всего либо с ними не контактировать, либо давать им то, что они ожидают (а не то, что хочется и что считаешь правильным), либо привлекать третьих лиц для разруливания, либо быть готовым своё мнение отстаивать долго и безуспешно.
Reply
Reply
Мне почему-то кажется, что такие объяснения (сделаные с учетом возраста, конечно) дают ребенку ощущение, что в этом мире он не один. Что родители его понимают и поддерживают.
Reply
Reply
Leave a comment