1. наверно, новый какой? 2. а так и надо. парень всё правильно делал. 3. они какие-то нетрадиционные и неродные. как будто не в Питере живем. 4. только не на Ваське и Петроградке. и вообще не в центре, как ни прискорбно. пробки, невозможность обеспечить стабильный интервал, я лучше пешком дойду. копнув вопрос поглубже, я понял, что всё дело в людях и преемственности. вывод : трамвай закрыть. ГЭТ уничтожить. создать новую структуру и имеющих опыт работы в ГЭТ - не брать.
а мне кажется, табличкам быть. только вот жалко, что они хлюпенькие какие, пожадничали на изготовлении. а насчет т рвамваем - я против того, чтобы их убирали. лучше пусть уберут половину драндулетов автолюбителей, которые ездить не умеют нормально. А трамваи - прекрасный городской транспорт. Можете меня ругать, я знаю, что мое мнение не популярно. Если сделать нормальную социальную транспортную сеть в центре города, нафик не нужны будут эти автомобили, пробки и иже с ними.
таблички - дрянь. вот в таких вопросах нет ничего лучше чем консервативный подход. пусть бы были как в совдеповские времена. тогда были двух видов - на мералле и такие же сверящиеся изнутри. нет у меня фотографии, увы. я очень люблю трамвай. а автомобили в центре не должны быть приоритетом, их нужно загонять в очень жесткие рамки. город должен быть для людей, а не для автомобилей. любые действия по улучшению ситуации для них - приводят только к привлечению большего их количества и дальнейшему ухудшению ситуации. так что - лучше бы никаких новых парковок, не расширять, а сужать проезжую часть, и весь трамвай - на выделенные полосы. другое дело - трамайное хозяйство в ужасном состоянии, лучшие из традиций утрачены, всё худшее что можно было - стало традицией. с такими людьми и с таким подходом к делу - ничего хорошего получиться не может. как раз ИМХО тот случай, когда лучше убить и запустить снова, иначе агония будет продолжаться вечно.
Comments 5
2. а так и надо. парень всё правильно делал.
3. они какие-то нетрадиционные и неродные. как будто не в Питере живем.
4. только не на Ваське и Петроградке. и вообще не в центре, как ни прискорбно. пробки, невозможность обеспечить стабильный интервал, я лучше пешком дойду. копнув вопрос поглубже, я понял, что всё дело в людях и преемственности. вывод : трамвай закрыть. ГЭТ уничтожить. создать новую структуру и имеющих опыт работы в ГЭТ - не брать.
Reply
а насчет т рвамваем - я против того, чтобы их убирали. лучше пусть уберут половину драндулетов автолюбителей, которые ездить не умеют нормально. А трамваи - прекрасный городской транспорт. Можете меня ругать, я знаю, что мое мнение не популярно.
Если сделать нормальную социальную транспортную сеть в центре города, нафик не нужны будут эти автомобили, пробки и иже с ними.
Reply
я очень люблю трамвай. а автомобили в центре не должны быть приоритетом, их нужно загонять в очень жесткие рамки. город должен быть для людей, а не для автомобилей. любые действия по улучшению ситуации для них - приводят только к привлечению большего их количества и дальнейшему ухудшению ситуации. так что - лучше бы никаких новых парковок, не расширять, а сужать проезжую часть, и весь трамвай - на выделенные полосы.
другое дело - трамайное хозяйство в ужасном состоянии, лучшие из традиций утрачены, всё худшее что можно было - стало традицией. с такими людьми и с таким подходом к делу - ничего хорошего получиться не может. как раз ИМХО тот случай, когда лучше убить и запустить снова, иначе агония будет продолжаться вечно.
Reply
Reply
Leave a comment