Книжная полка предпринимателя. Что читает Евгений Чичваркин

Apr 16, 2012 17:20

Slon.ru



ЕВГЕНИЙ ЧИЧВАРКИН
владелец компании «Hedonism Drinks Ltd»Полки книжных магазинов завалены тоннами книг - причем на каждом издании наверняка найдется какая-нибудь пометка вроде «бестселлер», «new» и «обязательно к прочтению для тех, кто жаждет быть успешным». Но, ведь, не факт, что «бестселлер» не окажется очередной прошитой стопкой никому не нужных листов бумаги. Чтобы время не терять и читать только правильные издания, Slon решил обратиться за советом, что должен читать предприниматель, к тем, кто в книгах по бизнес-тематике разбирается хорошо: к успешным бизнесменам, доказавшим своими поступками серьезность собственных бизнес-намерений. Сегодня рекомендации дает основатель компании «Евросеть», владелец компании «Hedonism Drinks Ltd» и кумир молодежи Евгений Чичваркин.


«Атлант расправил плечи»
Айн Рэнд «Эта книга - о силе, слабости и последствиях потакания. Крайне полезна для прочтения. Она пробуждает в человеке способность самостоятельно и независимо мыслить, веру в свои силы, стремление уйти от штампов, повышает уровень предпринимательства, его потенциал, укрепляет жизненную позицию. Она полезна именно для представителей советских и постсоветских обществ. Человеку, который хочет каким-то образом отличаться от болотной тины, в том числе в нынешней России, крайне важно понимать, кто он, кто они, почему происходят те или иные вещи, и как работает советское сознание. Если сравнивать с весами, - это гирька на самый правый край, для уравновешивания самовосприятия человека. Очень хорошо препарирован социал-популистский способ воздействия на людей. Спектральный анализ, как в советском строю зарождается стремление к «саморастворению», когда человек сам себя желает растворить в общественности».

Айн Рэнд - американская писательница русского происхождения (родилась в 1905 году в Санкт-Петербурге, имя при рождении - Алиса Розенбаум). Сюжет «Атлант расправил плечи» разворачивается в США, когда социалисты, пришедшие к власти, берут курс на «равные возможности». Уверенные в том, что богатыми можно сделать бесталанных - за счет состоятельных и талантливых, они осуществляют гонения на бизнес и, в итоге, приводят к разрушению экономики... В результате, вместо всеобщего процветания американское общество погружается в апатию и хаос».



«Представьте себе!» («Re-imagine!»)
Том Питерс



«Первоклассный 
сервис как конкурентное преимущество»
Джон Шоул



«Жалоба как подарок» Джанелл Барлоу «Все эти книги - из серии «мы и так все это знаем, но в голове это не разложено по полочкам». Когда читаешь их, все приходит в упорядоченное состояние, ты об этом знаешь и теперь будешь помнить, хотя, может быть, и не будешь использовать. Однако, у меня рецепт такой: я рекомендую, если человек - руководитель, или у него своя компания, прочитав что-то и увидев хорошую идею, просто останавливаться, брать ноутбук, записывать, либо сразу же звонить помощнику и внедрять эту идею в свой бизнес. Уверен, что такие книги приносят наибольшую пользу. У нас, зачастую, все так и происходило, и те мысли, которые посещали меня во время прочтения, были крайне полезны. Особенно, это касается книги Джанелл Барлоу «Жалоба как подарок». Ведь все это - не покупка яблок, а их выращивание. То есть, процесс длительный, но надо проверять и немедленно воплощать в жизнь нововведения».

Том Питерс - американский писатель, гуру управленческой науки, автор более десяти книг по управлению. Он основал учебную и консалтинговую компанию Tom Peters Company: ее услугами пользуются Bank of America, Intel, Virgin Direct и др. Том Питерс закончил Стэнфорд, работал советником в Белом доме и компании McKinsey&Co.

Джон Шоул более двух десятков лет консультирует компании по вопросам формирования культуры обслуживания и подготовки обслуживающего персонала. Основатель и президент компании Service Quality Institute, по программе которой было обучено более 2 000 000 человек в 40 странах мира. Член Национальной ассоциации профессиональных ораторов США (National Speakers Association) и Общества профессионалов по работе с потребителями США.

Джанелл Барлоу - доктор философских наук, получила ученую степень в Калифорнийском университете в Беркли. Ее книга «Жалоба как подарок» является бестселлером и переведена на девятнадцать языков.  Одно из основных убеждений Джанелл Барлоу заключается в том, что «лояльными клиентов делает не реклама, а обслуживающий персонал. Именно он способен выполнить обещания бренда либо похоронить компанию навсегда».
Previous post Next post
Up