11.Заброшенный литейный цех Кузнечного Завода Тяжелых Штамповок (Жодино) *апдейт фоток от 26.02.2012

Jan 11, 2010 00:40


Итак, как вы, наверное, догадались по номеру в заглавии поста, я таки продолжаю свой ряд фотоотчетов =) Получив за прошлый экзамен очередную девятку и обнаружив, что до следующего не обычных 3 дня, а целых пять, я таки титаническим усилием совершил последний рывок и доделал этот фотоотчет =) На этот раз мы отправились вдвоем с Маньяком на электричке аж в Жодино (да - для нас это не близко:)). Паша в тот раз почему-то отказался - уже и не вспомню, почему)

В итоге 6-ого августа мы отправились с Маньяком сначала на вокзал на площади Ленина, где узнали, что оттуда мы туда, куда нам надо, не попадем и где нас перенаправили на другую остановку электричек - как она называлась, уже не помню, но находилась в двух шагах от станции метро Пролетарская. Там мы кое-как приобрели странного вида билетики у тетки-кассирши и ждали своего поезда около часа, поедая мороженое)) В тот день было крайне жарко - да) Далее мы погрузились на поезд, чуть при этом не опоздав, потому что закупались в магазе разнообразным подножным кормом :-D В электричке оказывается весело ездить) Где-то через час или около того доехали до места назначения, вышли поизучали местечковый мини-вокзал, тамошнюю смешную гопоту, зашли в местный магазинчик, изучили ассортимент и двинули в сторону объекта, который к слову оказался не так близко к станции, как мы думали. Шли прямо по рельсам - поезда там ходили достаточно редко - к тому же там была еще какая-то то ли запасная, то ли просто неработающая ветка рельсов. Было прикольно плевать на рельсы сразу после того, как прямо рядом с нами проносился поезд - рельсы шипели :-D

В конце концов мы увидели наш объект и стали корректировать свой курс, переходя жд полотно налево и поднимаясь по откосу сквозь заросли крапивы и прочей колючей и не очень растительности. Рядом с объектом оказалось еще, как мы поняли, какое-то работающее предприятие. Довольно долго искали хоть какую-нибудь залазу - по периметру оказался выставлен высокий забор, который не очень хотелось перелазить. В итоге наполовину обогнув объект, мы увязались за стайкой каких-то местных подростков, еще на подходе к ним подумали, что уж они то должны быть в курсе, как туда полегче попасть)) Поравнявшись с ними, собственно, и завели разговор на эту тему - оказалось, что все они направлялись туда же, куда и мы, и охотно показали нам, где они обычно перелазят забор, не забыв при этом упомянуть, что на территории вроде как есть какой-то сторож и сторожевые собаки)) Ни того, ни другого мы в ходе своей прогулки внутри этой литейки не обнаружили, однако ж собачьих следов было крайне много по всей территории)) И заходя в каждый новый ангар, мы с маньяком первым делом смотрели куда бы повыше можно было бы заскочить, набросся на нас из-за угла какая-нибудь собака :-D Ребятня эта (лет 13-15), которая показала нам залазу свою, после того, как перелезли забор, достали откуда-то два баллончика с черной краской и стали расписывать все, что попадалось под руки, этими "типа-росписями" - для меня всегда вот это было непонятно - ладно еще там какое-нибудь цветное граффити, но вот эти ниочемные росписи - в чем их смысл?)) Наверное, вместо заезженного трехбуквенного слова) Еще удивило, что пацанчики эти расписывали стенки своими росписями с таким залихватским мастерством и быстротой, как будто занимались этим уже давно, упорно и целенаправленно :-D Потом, когда увидели, что мы достали фотик и камеру и стали снимать, спросили будем ли мы выкладывать это в интернет)) На что мы ответили, что если будет время, может когда-нибудь и выложим)) Вот время таки и настало :-D

Далее мы этих ребят потеряли из виду и пошли "по своим делам". Большим разочарованием объекта оказалось то, что все лестницы на верхние этажи были обрезаны и мы не попали наверх, а только побродили по нижнему этажу и то, так сказать, в ритме танца, потому что вечно куда-то опаздывающему Маньяку, снова куда-то поналобилось спешить, что он и делал со своей обычной навязчивостью :-D Поэтому, как я догадываюсь, изучили мы там далеко не все - даже на нижнем этаже. Не говоря о том, что мы даже не попытались хотя бы поискать какие-нибудь отличные от лестниц пути наверх. В общей сложности, судя по времени зафиксированному в свойствах фотоснимков, мы провели на этом объекте чуть больше часа - при том, что объект этот на все три-четыре часа, а не на один)) Не могу сказать, что там было так уж интересно - скорей просто сама поездка, поиск, прогулка по рельсам были интересными.

Объект, конечно впечатляет своими размерами (о чем можно судить по фоткам под катом), но внутри на первом по крайней мере этаже ничего кроме полуразвалившихся стен, куч железных конструкций, туч буро-красного железа и прочего хлама не было. Ну или мы не заметили)) Насколько я могу судить, объект был заброшен после развала союза - так и не был никогда достроен. Судя по всему, когда-то там даже уже стояло какое-то оборудование, но все было или разграблено или вывезено, поэтому сейчас там один мусор - в основном строительный. Бытовым мусором объект почти не загажен. Никого кроме вышеупомянутых пацанчиков нам на территории объекта встретить не довелось. Из интересного был найден очень глубокий подвал - в таких глубоких мы еще не бывали - под землей было почти холодно - после летней жары наверху это было крутым переходом температуры)) Ну вот где-то так) После часа, проведенного в блужданиях среди красных железяк, пошли обедать подножным кормом под березу, стоявшую прямо на вершине откоса, ведущего к жд полотну)) Сидели, пили пиво и наблюдали сверху за снующми поездами - было классно)) Ну а потом отправились обратно на станцию покупать обратные билеты и пилить домой =) Случайно чуть не уехали в противоположную сторону, ибо у нас как всегда никаких указателей, люди очень "дружелюбные", отвечающие на вопросы невнятным бурчанием себе под нос и тп)) Но в итоге таки попали благополучно в Минск и разъехались по домам =) По дороге из окна электрички наблюдали за офигенно красивым закатом - у нас такие бывают очень редко) В Египте помню в свое время видел почти такой же :-D было весело - хорошая получилась поездочка =)

Ну и теперь - бах и не совсем традиционное продолжение)) Ибо карты Жодино у меня нету и карту я вам не покажу только из-за этого)) ну у нас и у самих никакой карты не было - только словесное описание того, как найти этот объектик, которое я вам и приведу здесь вместо карты)) Если уж мы смогли найти объект по такого рода описанию, то и любой сможет так же =) Короче - садитесь на электричку в Минске (станция рядом с метро Пролетарская) до Жодино и едете, собственно =) По дороге можно попить пива и поболтать) Приезжаете на станцию в Жодино, выходите на сторону импровизированного вокзала и идете прямо в сторону, в которую ехал поезд. Рано или поздно (минут 30-35 ходьбы в среднем темпе) увидете по левой стороне этот литейный цех. Ну вот и всё - считайте, что карта у вас есть =)

Теперь обложка и фотоотчет - да 8-)























































Фото с людьми:





апдейт фоток от 26.02.2012:























Как вы, возможно, заметили, немножко поменял формат фотоотчета - фотки стали чуть больше разрешением, центрированы и обработаны совсем по-другому нежели ранее. Наверное, так будет и впредь =)
Спасибо за внимание =) В следующем отчете нам предстоит изучить заброшенные корпуса в академгородке на улице Академика Купревича прямо за кольцевой дорогой.

upd: это 444-ый пост в моем жж =))

отчет, fotoz, industrial

Previous post Next post
Up