Ээээм, а зачем ЮЮ делать предупредительный звонок? Этих ЮЮ-шников-то реально потом кто-нибудь видел? Или убежали на госпитализацию и ни с кем не встретились?
Я к тому спросила, что возможно, не было никакой ЮЮ, а был звонок из клиники под видом ЮЮ. Потому как очень странно звонить заранее, если желаешь "поймать преступника".
Эмм... у нас же вроде этой ЮЮ и нет в помине, т-т-т? Куда ж эти звонили-то? Есть разве что органы опеки, но они не стали никуда выезжать по звонку из какой-то клиники. Не наваяли же они решение суда за это время :)))
Ну да, у нас функции ювенальной юстиции выполняет опека. По закону, чтобы изъять ребёнка, решение суда органам опеки не требуется. Наоборот - технически это выглядит так: органы опеки решают, что жизни и здоровью ребёнка есть угроза, приезжают с полицией и забирают его. После чего родители должны обратиться в суд (или договориться с опекой), чтобы им вернули ребёнка. В течение очень короткого времени - несколько недель - если не получится вернуть ребёнка, его отправляют в детский дом, откуда родителям его получить обратно практически невозможно, как говорят.
Comments 13
Reply
Ещё говорят, выцарапать ребёнка из лап ювенальной юстиции потом очень трудно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Этих ЮЮ-шников-то реально потом кто-нибудь видел? Или убежали на госпитализацию и ни с кем не встретились?
Reply
Reply
Потому как очень странно звонить заранее, если желаешь "поймать преступника".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По закону, чтобы изъять ребёнка, решение суда органам опеки не требуется.
Наоборот - технически это выглядит так: органы опеки решают, что жизни и здоровью ребёнка есть угроза, приезжают с полицией и забирают его.
После чего родители должны обратиться в суд (или договориться с опекой), чтобы им вернули ребёнка.
В течение очень короткого времени - несколько недель - если не получится вернуть ребёнка, его отправляют в детский дом, откуда родителям его получить обратно практически невозможно, как говорят.
Reply
Leave a comment