История с "Вим-авиа» поразительно напоминает историю с «Трансаэро». Внешне беспроблемный перевозчик, поэтапно расширяющий парк за счет новых кредитов, в один прекрасный день неожиданно признаётся в своём банкротстве.
Впрочем, НЕОЖИДАННО произойти такое просто не может. Многомиллиардные долги по кредитам, многомиллионные просрочки за топливо и
(
Read more... )
Comments 11
Так писать могут лишь те, которые с этим ублюдочным "перевозчиком" ни разу дел не имел.
Еще в благополучном 2007м году для них нормой было рейсы на 4-6 часов задерживать - ибо банально не хватало самолетов.
Reply
Reply
Когда для выполнения запланированных рейсов нужно, скажем, 10 самолетов, а годных к полетам есть только 6 - вылетать всем в срок никак не получится.
Reply
они к вылету могут только еще прилететь,пойти в дью ти фри там...
а эти собрали 7 млрд и свалили.
как и банкиры,и чиновники...
скоро они табунами так попрут
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ага, особенно на поезда Москва-Магадан, Москва-Анадырь или Москва-Певек.
Про раздувающуюся группу "Аэрофлот" правильно написано, они и так уже отхапали 50% рынка перевозок в стране, цены на авиабилеты у АФЛ самые дорогие среди всех а\к России. А когда этот монстр станет абсолютным монополистом, наступит такой абзац, что летать куда-либо смогут только не бедные москвичи, да и то нечасто. Это давно уже не тот советский "Аэрофлот", государственная компания, который возил всю огромную страну за копейки.
На фоне этого читал на днях замечательный твит одного магаданца насчет "ВИМ-Авиа" к губернатору области: "Мочите этих гадов! Уберите их с рынка!". Человек еще не знает, какое "счастье" его ждёт впереди.
Reply
Reply
Leave a comment