Начиная с 6 октября 2013 г., т.е. Уже больше месяца Сбербанк необоснованно удерживает, принадлежащие мне денежные средства, которыми "пообедал" терминал. Об этом я рассказывал
здесь. Все попытки выяснить судьбу денег по телефону колл-центра заканчиваются одним и тем же: ваше обращение обрабатывается, хотите примем еще одно обращение. Я не хочу
(
Read more... )
Comments 5
(The comment has been removed)
Reply
Надо ВСЕГДА писать на каждый чих заявление и требовать сделать копию этого заявления с отметкой, чтобы забрать с собой. Копия нужна обязательно, т.к. они всегда "теряют" заявление, а написание нового автоматически отодвигает срок рассмотрения. Также НИКОГДА не пишите повторно заявление, а требуйте рассмотреть жалобу по ранее поданному заявлению, размахивая перед их носом копией. Написание нового заявления влечёт прекращение рассмотрения старого заявление и они начинают рассматривать новое.
Reply
Reply
По приезду оказалось, что заявления нет и не было!!!
И только когда она написала его заново и потребовала копию, тогда они зашевелились. Спустя 30 дней они сообщили, что деньги перечислены. Деньги шли на карту ещё почти 2 недели.
Reply
Reply
Leave a comment