Когда несколько месяцев назад жена одного моего друга жаловалась на то, что банкомант Сбербанка заморозил 5000 рублей я думал, что это экстраординарная техническая ошибка, но потом жаловались другие люди, а на днях и я сам попал в лапы Сбербанка.
В г. Москве на Ул. Мантулинская находится вот такой ларек Сбербанка с несколькими банкоматами.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9161/161067652.48/0_d9a07_e9962fa2_XL.jpg)
(
Read more... )
Comments 49
Reply
Reply
По моему опыту борьбы с банковскими лохотронами (я понимаю, что Вы сами юрист, глупо Вам что-то подобное писать, но вдруг всё же что полезное):
1. Не отходить от банкомата и не подпускать по возможности к нему новых клиентов.
2. На месте вызывать милицию. Они приедут, у них уже немалый опыт подобных происшествий. Они же составят протокол и опечатают банкомат.
3. С протоколом и прочим - в банк. И не просто писать претензии, а немедленно выкладывать всю историю на сайте банки.ру. Банки очень напрягаются по поводу своего рейтинга там, рассмотрение Вашего дела заметно ускорится.
4. Не ждать. Звонить, заходить в отделение - всеми силами показывать, что "низабудимнипрастим".
Я таким образом добилась возвращения 40 000 р за пару недель вместо нескольких месяцев. Не знала только, что надо сразу звать милицию. Но и остальное сработало. Потом так же смогла "победить" банковских мошенников подруга.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment