Нормы выдачи алкоголя VIP -пассажирам Аэрофлота на борту - однако, экономно!

Apr 26, 2019 13:58

Вчера состоялся суд против авиакомпании "Аэрофлот", связанный, по моему мнению, с неполнотой предоставляемой информации о размерах и ассортименте алкогольных напитков в салоне бизнес-класса. Подробности этой неприятной истории, испортившей мне день рождения и уронившей имидж авиакомпании в моих глазах я описывал здесь https://chestniy-yurist.livejournal.com/770780.html.

По этому поводу журналисты сняли даже веселый ролик

Facebook post

Первой победой стало то, что российский суд в принципе начал рассматривать это дело, так как у нас в стране авиакомпании обычно почти неприкосновенны, особенно с государственным участием. И против всяких там телеэкспертов с негативными прогнозами, что суд не примет иск, суд его принял.И даже рассмосмотрел с большиим вниманием, за что ему огромное человеческое спасибо!



При рассмотрении иска представители "Аэрофлота" аж на три страницы расписали почему они не должны публиковать сведения об объеме и ассортименте алкоголя на борту, предлагая VIP-пассажирам звонить в информационный центр на горячую линию и узнавать об этом самим. Вот первая страница этих возражений, где Аэрофлот прямо признал, что нет полной информации об объеме и ассортименте алкоголя на борту и пбуликовать ее он не обязан и не будет, заменив ее общими фразами.



Вместо этого на сайте перевозчика такие литературные шедевры в разделе винная карта. "Каждый полет - это способ открыть что-то новое, насладиться новыми ощущениями, получить неповторимые эмоции. Почему бы не начать делать открытия еще во время полета? Именно поэтому мы приготовили для наших пассажиров изысканный ассортимент напитков. Каждые полгода мы обновляем карту вин, предлагаемых на борту, уделяя особое внимание нюансам вкусового восприятия на высоте. Если Вы затрудняетесь в выборе напитка, наши бортпроводники всегда предоставят Вам самую подробную информацию и рекомендации."

Согласитесь, многие ли потребители устоят от такой рекламы ? Однако, представители Аэрофлота хором заявили, это лишь ваши субъективные ожидания. О, как... Деньги реальные, а ожидания субъективные. Такая вот клиентоориентированность!

Дальше-больше! Представители Аэрофлота заявили, что все-таки нормы алкоголя на борту в бизнес-классе существуют, правда как я понял они действуют по принципу коллективной ответсвенности - на всех и сразу. Субьективные потребности предложили полирнуть (в простонародии "шлифануть") на коньячок возложить Белийз, джин и виски и др.



Норму выдачи алкоголя представители перевозчика определили как количество загруженного на борт и даже предоставили эти нормы в письменном виде в форме накладной. Вот они:





в достатке пиво "Жигули" - 7 банок, виски и коньяка всего по 350 мл. (на всех), водки 0,5 литра, ликер Белиз - 100 мл, Джина 150 мл. Согласитесь на салон, например из 10 человек маловато. Ну конечно, легендарное: джин без тоника, который можно запить морсом "Добрый"(целых 19 литров) и претендовать на открытие новых ощущений.

Конечно, вроде указаны и маленькие бутылочки виски и коняки по 50 мл. ( 4 и 6 соответсвенно), но их я и мой сосед так и не увидели, учитывая, что по заявлению стюардессы коньяк закончился после первой рюмочки. Поэтому полагаю, что службе безопасности Аэрофлота стоит обратить внимание на этот вопрос в части человеческого фактора персонала.

Представители Аэрофлота парировали, что наливать по закону тоже не обязаны, главное безопасность. Поэтому, покупая билет на бочку с керосином всем пассажирам советую помнить, что бизнес у Аэрофлота по очень экономным нормам и на всех "мы делили апельсин" может не хватить.

Суд вынес отказанное решение в краткой форме без указания мотивов. После получения решения суда в окончательной форме с указанием мотивов мы узнаем, чем понравились суду "новые ощущения, и неповторимые эмоции" как описывает алкоголь на своем сайте Аэрофлот вместо конкретики "сколько вешать в граммах". Аэрофлот - не дайте себя обмануть или обмануться (субъективное ощущение)!

Александр Зорин, Джин, Адвокат, Коньяк, Аэрофлот

Previous post Next post
Up