Более 10 млн. народных денег для бизнес-класса Явлинского?

Aug 02, 2016 19:50

"Наш народ терпеливый" - говорит лидер "Яблока" Григорий Явлинский, рассуждая о развитии российской демократии и смене власти.




Очень легко вести подобные рассуждения, путешествия из Петербурга в Москву первым классом на скорости 200 километров в час. Легко говорить о терпеливости народа в тот самый момент, когда народ в обычном пассажирском составе ТЕРПЕЛИВО ждёт час-полтора на запасном пути, когда их обгонит "Сапсан", в котором либеральный политик, рассевшись в эргономичном кресле, характеризует потенциального избирателя.

Причем ездит Явлинский в первом классе, что реально дорого. Ориентировочная стоимость проезда согласно официального сайта РЖД составляет более 21 тысячи рублей.



Для справки - львиная доля финансирования "Яблока", скажем, за 2012 год поступила из бюджета. Это почти 113 миллионов рублей налогоплательщиков. А в 2016 году - 247 901 749,0 рублей (ссылка на финансовый отчет ЦИК РФ). Бюджетное финансирование партия получила, так как преодолела на выборах в Госдуму 2011 года трёхпроцентный барьер. Это деньги того самого народа, который терпеливо ждёт.

113 и 248 миллионов - это, конечно, не 113 и 248 миллиардов. Но вполне достаточно для того, чтобы неспешно ездить в петербургский ЗАКс на работу и играть роль "оппозиционера". Причем  ездит Явлинский часто систематически. Как заявляет сам "яблочник" в материале : "Пять лет почти каждую неделю я ездил в Санкт-Петербург. Работал депутатом в городском Законодательном Собрании, руководил фракцией "ЯБЛОКО" .

Таким образом следует предположить, что Явлинский потратил за эти пять лет только на бизнес-класс РЖД 21 000 рублей х 4 недели х 12 месяцев х 5 лет = 5 040 000 и это только в одну сторону. Соответственно народных денег могло утр на комфорт в "Сапсане" для Явлинского более 10 000 000 рублей. Не скромно...

А почему бы, скажем, не преодолеть эти 700 километров вместе с избирателем? А заодно рассказать о терпеливости и о том, за кого надо голосовать на предстоящих выборах? Хотя бы один раз проехать путь не за четыре часа, а за десять? И не в первом классе, а в плацкарте? Рядом с народом. Эффект был бы гораздо более значительным.

Григорий Явлинский, Государственная Дума, Александр Зорин, Лакшери, Выборы-2016, Яблоко, РЖД

Previous post Next post
Up