Рисовая лебеда от Аэрофлота

Oct 01, 2013 14:25

Прав тов. Tema, что российский авиаперевозчик и понятие бизнес-класс явления не совместимые. Ну, на примере Аэрофлота. Наливают мензурку шампанского при входе, а когда говоришь еще, отвечают обязательно, только после взлета до которого еще полчаса. Потом после взлета с пафосом выдают меню и спрашивают как к вам обращаться. Я говорю дайте шампанского, ответ - опять потом. Меню написано так, что язык сломаешь и тут ты представляешь авангард и креатив кулинарной мысли...




И ты вроде добился алкоголя с орешками и весь такой в предвкушении...



А нет все гораздо банальнее.
Сначала крашенный норвежский лосось из Ашана






Потом: мясо, рыба, курица).
Взял рыбу. Спрашиваю, а что за крупа с ней подается, пшенка? Нет, вы прочитайте какая-то там меганеобычная. Прочитал в меню называется эта пшенка-  киноа. Что за чудо не понял, стюардессы тоже не в курсе чем кормят уважаемых гостей.


Разобрался только в отеле, что эта самая киноа, по-русски рисовая лебеда (кинва), которую одомашнили индейцы в Андах около озера Титикака из южной Америки около 3000 лет назад, а испанцы-захватчики потом запрещали ее выращивать, подсаживая индейцев на пшеницу. А еще я узнал, что ООН объявила 2013 год - годом киноа. На своей 66-й сессии Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 2013 год Международным годом киноа в знак признания того, что коренные народы Анд благодаря традиционным знаниям и навыкам жизни в гармонии с природой сохранили киноа для нынешнего и будущих поколений. Цель Международного года квиноа - привлечь внимание мирового сообщества к роли киноа в обеспечении продовольственной безопасности и питания. Выступая на этом заседании, Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун заявил, что эта сельскохозяйственная культура может внести огромный вклад в обеспечение продовольственной безопасности в мире и в достижение Целей развития тысячелетия в целом.

Ну это лирика, а единственное, что порадовало это наличие мороженного на борту, ведь брать чай из пакетика или как его называют знатоки "пыль индийских дорог" я отказался.



Пс. Справочно разница по цене бизнеса с экономом, например в Прагу туда и обратно составляет около 35 000 руб. это объективно не обоснованно. Кушать рисовую лебеду с озера Титикака в Аэрофлоте очень накладно, тем более что мультимедийным оборудованием этот борт оборудован не был, да и качество винной карты tema  оценил в 200 рублей.

Александр Зорин, Питание на борту, Бизнес, Честный Юрист, Аэрофлот

Previous post Next post
Up