Жречество. Глава 3. На кого работал Саша Македонский.
Mar 18, 2013 10:38
В первой главе я уже обращался к теме Александра Македонского.
Там вкратце я выдвинул гипотезу, что после неудачи персов в Греции жречество сделало ставку на македонян. Им была уготована роль создателей мировой империи от Испании, до Тихого океана.
Однако теперь я несколько скорректировал эту гипотезу. Да, без жрецов не обошлось, только это были не совсем те жрецы.
Итак вернемся в тот момент, когда раса гоминид-гигантов оставила Землю. На планете существуют очаги цивилизации, некоторые из них теряют связь между собой, деградируют и исчезают. Во второй главе были рассмотрены жрецы, оставшиеся в Междуречье. Введем для них термин "жрецы вавилонской линии". Это важный момент. Термин точен если помнить, что Эриду тоже можно перевести как Вавилон.
Однако не так уж далеко от Междуречья существовал еще один очаг цивилизации, а значит и жречества. Это Древний Египет. Назовем эту силу "жрецами египетской линии". Итак, как и коллеги из Вавилона, египетские жрецы занялись созданием централизованного государства. Но стратегический план у них отличался от планов вавилонских жрецов. Если вавилоняне стремились создать единую мировую империю с жесткой вертикалью власти, то египетские жрецы ограничились объединением нильского региона и обращением в данников своих соседей. Они поняли, что несмотря на все знания, у них не хватит демографических сил для завоевания всего обитаемого мира.
Как и вавилоняне египтяне создавали государства-големы. Делали они это на границе с Азией. Египтяне создали Иудею, Палестину, финикийские государства. Но делали они это не с целью завоевания всего мира, а с целью сдерживания завоевателей из междуречья и Малой Азии. Основные же силы жрецы направляли на работу с сооружениями и технологиями богов. Возможно, они верили, что боги вернутся, либо же поняли, что создать единую империю можно будет позже. Так или иначе, но Египет перешел к стратегической обороне. Которая как и следовало ожидать, окончилась крахом Египта и завоеванием его ассирийцами, а до этого гиксосами. Это закон природы, если нация отказывается от экспансии и уничтожения врагов, то рано или поздно внешние силы уничтожают её. Какова вероятность, что оборона государства не выдержит атаки внешних сил? Явно больше нуля. Рано или поздно, отступающее или обороняющееся государство теряет независимость.
Исчерпав людской материал, Египет постепенно слабел и хирел. Свою пагубную роль тут сыграли и механизмы богов, которые создавали жрецы по завету богов. Механизмы эти ослабляли людей, жрецы думали, что смогут благодаря этому возвыситься над людьми и править ими. Но на деле это привело к упадку внутренних сил египетского этноса (как и шумерского, аккадского и т.д.), империя буквально сожрала всех сильных и способных египтян. И прежние варвары стали серьезной угрозой для всего египетского государства, которое уже само разваливалось. А Вавилонская линия не стала ждать полного краха шумерской нации и сделала ставку на молодые и сильные народы, которые еще не были ослаблены магией и механизмами подавления воли и биологической силы. Пришли амореи, жрецы создали Вавилон, затем амореи тоже ослабли, за ними пришли халдеи, жрецы присосались к ним, халдеи тоже стали слабеть, жрецы обратились к другим семитским племенам, а затем очередь дошла и до арийских племен. Жрецам было по барабану на ком паразитировать. Лишь бы народ был плодовит, малокультурен, неурбанизирован и агрессивен (тут я предлагаю ура-патриотам имперцам поразмышлять над будущей ролью вайнахов в государстве так называемом российском, которое понятно что контролируется вавилонской ветвью, вот, почему отдали 20 млн русских уркаине, а за варваров чеченцев уцепились железной хваткой, кормят их и плодят на ваши же деньги и даже уже во власть потихоньку вводят(Сурков)).
Так вавилоняне и прыгали с народа на народ, будто вампиры. Но своего добивались. Каждая новая империя, за которой стояла вавилонская линия была еще более могущественной, чем предыдущая. Стоит заметить, что отличительным знаком одного из колен вавилонской линии был двуглавый орел. А значит и хетты и Византия и Московия и даже Австро-Венгрия долгое время были под игом этого колена вавилонской линии, что в общем-то и заметно. Но об этом подробнее в следующих главах.
В итоге благодаря ассирийцам вавилоняне дотянулись до египетского очага. Полностью зачистить египтян не было возможным, в том числе и потому, что некоторые жрецы благоразумно успели уехать в...
в Грецию! Теперь версия. А что если проект Македонской империи зародился в умах не вавилонских жрецов, а египетских. В самом деле Египет имел влияние на молодые греческие города-государства. Греки почти обо всех крупных философах рассказывали, что они побывали в Египте. [Spoiler (click to open)]Геродот и Аристотель сообщали, что египетская геометрия оказала большое влияние на возникновение этой науки в Элладе. Геродот писал о Египте: «Там изобретена геометрия и оттуда она пришла в Грецию» (История II, 109). Исократ считал, что математические знания были переняты греками у египтян. Евклид утверждал, что Фалес привез первые сведения по геометрии из Египта. Он побывал у жрецов Мемфиса и Фив, нашел способ определять высоту пирамид, рекомендовал грекам при мореплавании ориентироваться по Малой Медведице, подобно египтянам. Аэций указывал, что после своих занятий философией, Фалес прибыл в Милет уже немолодым человеком. Известны предания о пребывании Пифагора в Египте. Исократ в 391 г. до н.э. говорил, что Пифагор распространил в Греции идеи, вывезенные из Египта. Современник Исократа Антифонт писал, что Пифагор изучил египетский язык, участвовал в обрядах в египетских храмах и завез грекам философию из этой страны. Интересно, что Гегель писал, что самое важное влияние на Пифагора, учившего о перевоплощениях душ, имела его связь с египетским жречеством. Этот вывод основан на мнении Геродота о наличии в Египте веры в способность человеческой души перевоплощаться в тела животных. Существовали мнения о глубоком знании древнеегипетской культуры Анаксимандром, о связи с ней Гераклита, Ксенофана, Анаксагора и Демокрита, прожившего, якобы, пять лет в Египте. Многочисленны свидетельства о пребывании Платона в Египте. После смерти Сократа он будто бы пробыл там 13 лет, слушая в Гелиополисе поучения верховного жреца Сехнуфиса, а в Мемфисе - Эонуфиса. В I в. до н.э. жрецы Гелиополиса даже показывали дом, где жил Платон. Любопытно, что существовало предание о том, что Платон встречался в Египте с пророком Иеремией (агенты влияния встретились). Сократ, якобы, взял у египетских жрецов выражение «Познай самого себя». Оно будто бы было начертано на той стороне египетских храмов, которая была обращена к неофитам. Аристотель же списывал из сочинений древнеегипетских жрецов все подряд. Все культурные достижения, от календаря до архитектуры, были восприняты, греками, якобы из Египта.
Все эллины, обучавшиеся у жрецов в Египте физике, химии, медицине, математике и астрономии, были связаны обетом и не оставили никаких письменных свидетельств (!?). Стало быть, Аристотель был первым, кто занялся толкованием импортной мудрости во всей ее полноте.
Также стоит отметить, что платоновская Атлантида тоже корнями уходит в знания египетских жрецов.
Греческая цивилизация - это однозначно долгосрочный проект египетской линии жрецов. Хоть греки и взяли алфавит у семитов-финикийцев основу политической жизни и философские учения были переняты у египтян. Причем сами египтяне поставили интересный эксперимент. До возвышения Греции жрецы стремились создавать централизованные государства с жесткой вертикалью власти. Собственно как это и было на Нибиру. Но на Земле подобный деспотизм не давал должного результата. Если на Нибиру политики, цари жили бесконечно долго, и все устаканивалось на десятки тысяч лет и правитель правил в общем-то эффективно, то среди людей на Земле постоянно бурлили изменения. Одни люди умирали, другие вступали в политику и все они были разными по силе, влиянию и привычкам. Если государству везло, то до трона добирался талантливый правитель, государство крепло. Но если трон попадал в руки бездарей, то государство впадало в период анархии и распадалось. Таковы законы вертикали власти в людском исполнении. Вокруг жреческих государств-галемов образовывались племена и государства чисто людские. Да, некоторые из них подражали вертикали жреческих государств и придумывали своих туземных царей, но природным способом выживания беспризорных людей была военная демократия. И вот в Греции жрецы попробовали совместить цивилизованность и элементы военной демократии. Возможно, они и раньше пытались подобное проделать в своих дочерних государствах, но заметнее всего это получилось в Греции. Впрочем не все греческие государства попали под идеологический контроль египетского жречества. Например, Спарта из-за своих "культурных особенностей" могла и не попасть под их влияние. Цель была не столько в демократии, а в создании сети независимых государств с демократическим режимом, которых объединяет единая культура. Теперь вернемся на Восток.
Когда у вавилонян возник конфликт с ассирийской элитой, Египет казалось бы неожиданно выступил на стороне завоевавших их ассирийцев. Но если принимать во внимание все вышесказанное, то совершенно ясно, что Египет вместе с остатками ассирийских сил воевал именно против жречества вавилонской линии. Фактически египтяне стремились искоренить корень их бед и убрать конкурента. Однако вавилоняне остановили наступление не слишком сильных египтян. Самоуправство египтян не прошло для них безнаказанно, вавилонские жрецы заключили пакт с индоарийскими племенами мидийцев и персов, и те сумели занять место ассирийцев. Была создана Персидская империя, еще более обширная и сильная. Египет вновь был оккупирован провавилонскими силами. Нужно было что-то делать. И вместо проекта раздробленных политически, но культурно единых греческих государств египтяне решают на время организовать "вертикальный" проект, то есть объединить греческую силу в единый кулак и освободить Египет от вавилонского ига. Вся эта мышиная возня конечно же не осталась без внимания вавилонян. И они решили нанести упреждающий удар и лишить Египет последнего оплота и последней надежды. Но походы Персов неожиданно оканчиваются крахом. Оказалось, что раздробленные греки сумели выработать лучшую тактику и военные технологии. Вот такой вот сюрприз для вавилонской вертикали. Впрочем, подобные сюрпризы в дальнейшем раз за разом преподносились вавилонским государствам-галемам. Раздробленные и свободные люди дерутся и воюют лучше, чем рабы вертикали.
Обрадовавшись успеху греков, египтяне форсируют проект объединения греков. Но столь масштабные мероприятия и резкие изменения политического курса невозможно сделать быстро. Подконтрольные жрецам греческие государства были объединены под началом Афин. Но даже Спарта смогла выстоять в войне с союзниками (кстати, запомните этот почерк, жрецы египетской линии всегда любят свои силы именовать союзниками, хотя им тоже всегда противостоят союзы). Если уж не могли Спарту одолеть, то какая там Персия. Нужно было что-то искать. И египтяне нашли македонцев. Отличная сила для войны и объединения греческих сил. Аграрный народ, высокая рождаемость, практически никакой культуры городов, жестокие, сильные, храбрые варвары, но с налетом греческой культуры. Своеобразные спартанцы, но без прививки от жреческого влияния, делай с ними что хочешь. И вот этот дикий греческий угол - Македония и стала ядром объединения греческих сил.
Итак, египтяне сделали ставку на македонцев. Те весьма быстро завоевывают Грецию и готовят поход в Персию. Однако отец Александра вдруг умирает(позже сам Саша распространял слух, что его настоящим отцом был египетский фараон Нектанеб II (который благодаря магическим способностям будто бы переносился в Македонию; а внук Нектанеба, носивший то же имя, занимал важную придворную должность при Птолемеях). Вполне возможно и в этом замешаны жрецы Египта, точнее их агенты влияния - "греческие ученые и философы". Но так или иначе империю возглавляет молодой Александр, который был воспитанником самого Аристотеля. Фактически мы имеем пример явного влияния египетского жречества как на науку и философию Греции, так и на её политическую жизнь. И вот, греки созрели. Александр бьет персов в Малой Азии и первым делом идет именно в Египет, Египет, вооружённые отряды которого были еще ранее уничтожены в битве при Иссе, был сдан сатрапом Мазаком без всякого сопротивления. В Египте Александр пробыл полгода с декабря 332 до н. э. по май 331 до н. э. Там он основал город Александрию, который вскоре стал одним из главных культурных центров древнего мира и крупнейшим городом Египта. Впервые Александр стал распространять о себе слух, прежде всего для местного населения, о том, что приходится сыном Зевсу, главному богу (чтобы получить признание в Египте как царь, Александр принял египетскую традицию, согласно которой восхождение фараона на престол считалось подтверждением его происхождения от верховного божества).
Соблазнение Олимпиады Зевсом. Фреска палаццо дель Те, Дж. Романо, ок. 1530
После этого он уничтожает Персию, пытается захватить индийские государства, заходит и в Афганистан. Все эти походы не случайны. В штабе Александра было немало учёных и историков так как Александр изначально ставил перед собой и "исследовательские цели". Фактически жрецы ищут другие очаги цивилизации, но к сожалению не находят их. Хараппа пала уже давно, а на территории Афганистана тоже уже ничего нет. Артефакты собраны, идти дальше в варварские земли бессмысленно, там ничего кроме нищебродов нет. Вероятно, жрецы знали и о китайской цивилизации, но если они не нашли Хараппу, они стали сомневаться и в выживании китайской цивилизации именно как наследницы расы богов, хотя торговля с китаем вроде должна была свидетельствовать об обратном. Дальнейшие действия на Востоке были признаны жрецами бессмысленными и было решено идти на Запад, покорить Италию, а за тем и Карфаген. Сам Саша хотел лезть до упора, но "вдруг" войско стало так кстати бунтовать и Саша действительно повернул на Запад.
Далее, Александр едет в Вавилон и там умирает. Кто виноват? С одной стороны, это может быть месть вавилонской линии, с другой, могло случиться следующее. Александр попадает в Вавилон и переходит на сторону вавилонского жречества, может быть, агентом влияния тут является его персидская жена. В панике агенты египетских жрецов устраняют Сашу. Так или иначе Саша умирает. Но империя не разваливается сразу, это лишь распространенное заблуждение.
Империя делится на провинции, а регентом при малолетнем брате Александра становится Пердикка. Но Пердикка неожиданно гибнет. И как вы думаете, где же гибнет Пердикка, а вместе с ним и единая Македонская империя? Пердикка гибнет при переправе через Нил. Пердикка был убит своими же офицерами. После этого империя окончательно разваливается. Причем так, чтобы ни один из осколков не смог бы завоевать остальные, а главное не смог бы завоевать Египет. Все члены семьи Александра и близкие к нему люди стали жертвами борьбы за власть. [Spoiler (click to open)]Были убиты сводный брат Александра Арридей, который некоторое время был царём-марионеткой под именем Филиппа III; мать Александра Олимпиада; сестра Александра Клеопатра. В 311 до н. э. сын Александра от Роксаны, Александр IV, был убит в 14-летнем возрасте вместе с матерью диадохом Кассандром; тогда же диадох Полиперхон убил и Геракла, сына Александра от наложницы Барсины.
Египет достиг своей цели, Египет вновь свободен. Но этим все не заканчивается. Египтяне хоть и развалили империю Александра все же имеют огромное влияние на эллинских царей. И надо же такое совпадение, Селевк, который правил в Вавилонской сатрапии и принимал непосредственное участие в убийстве Пердикки, переселил Вавилон в новый город Селевкию. То есть вавилонское жречество вырывают с корнем и куда-то переселяют. После этого Вавилон как город уже никогда не восстанавливается.
Куда делась вавилонская линия - вопрос интересный и для меня пока полностью не ясный. Скорее всего, большая часть перешла под власть египетских жрецов, часть погибла, часть ушла в подполье, но они обязательно вернутся, точнее вернулись уже давно.
Устранив всех конкурентов египетские жрецы решают воссоздать библиотеку Ашурбанипала. В Александрии появляется обширнейшая библиотека, включающая в себя труды древних и современников библиотеки.
Ещё раз о египетской стратегии построения империи. На самом деле, египетские жрецы тоже строили империю, но не вертикальную, а культурную. Вместо единой политической империи Александра появились своеобразные соединенные штаты эллинов, правда без федерального центра, по крайней мере явного. Штаты достаточно успешно просуществовали до прихода римлян. То есть мы видим разницу в подходах. Если вавилонская линия шла напролом, создавая вертикальные империи, то египтяне применяли более гибкий подход, не боялись давать людям свободу и принимали их технологии. Единое культурное поле, но разные государства.
Коммунизм и троцкизм был тепло встречен жрецами вавилонской линии. Они уже много раз строили коммунистические государства с ограниченными правами людей и безграничной властью узкого круга властителей. Но что интересно, после ухода богов жрецы что в Египте, что в Шумере не использовали денег. Деньги изобретались в муках и страданиях, а значит их и не было в допотопные времена. Титулы, повинности и права доступа к ресурсам - вот механизмы, на которых держались деспотии Востока. И позднее феодалы вообще могли не использовать деньги. Крепостной работает на поле бесплатно, приносит оброк, рыцарь содержит коня и боевых холопов. Зачем тут в натуральном хозяйстве нужны деньги? Но деньги в современной людской экономике с частным капитализмом, правами человека и частной собственностью все-таки нужны. Так почему же идеологи вавилонской линии так тупо продолжают гадить на концепцию денег. Они называют их изобретением дьявола, бесовщиной, грязными. А чем же так провинились деньги?
А ларчик открывается просто, на Нибиру не было денег, не было капитализма и не было частной собственности. Вот такие вот пироги. Все гиганты были как одна семья, а ресурсами распоряжался глава семьи, либо он наделял этими правами других членов семьи. Вы же не будете с женой вступать в товарно-денежные отношения? Она вам обед, вы ей сапожки, или вы ей обед, она вам минь*т. У семьи есть ресурсы и бюджет, и нормальная семья тратит ресурсы по мере необходимости, да глава семьи или семейный совет решает. А теперь представьте, что глава семьи бессмертный и обладает лучшим мозгом из всех существующих. Тогда схема такой семьи становится сверхустойчивой. Глава все знает, все решает. Зачем нужны деньги и капиталы? Достаточно телепатического указания, плановая экономика. Вот вам и модель экономики от каждого по способностям, каждому по потребностям. А если учесть, что глава семьи телепат, то даже воровство в принципе исчезнет. И ничего плохого в таком устройстве существ с такой генетикой нет. Но беда в том, что люди - это не боги-гиганты. Они смертны, обладают худшей генетикой, лишены телепатии, не считают всех людей родственниками. И это нормально. И вместо одной супер семьи Ану мы получаем миллионы отдельных плохих и хороших семей. И так будет до тех пор, пока люди не исправят свой генофонд.
И египтяне поняли это, а вавилоняне нет. Вавилоняне объявили себя носителями традиций гигантов и сквозь слезы пот и кровь раз за разом строят государства на подобие единой семьи, но из-за несовершенства людской генетики эти государства рушатся и будут рушиться. А египетская линия поняла, что специфика людской генетики будет порождать другие потребности и государственные институты, в том числе и капитализм и деньги. Нельзя просто строить небесное царство на Земле, по крайней мере, пока на Земле вновь не станут жить боги. А пока люди дохнут в 50-60 лет, не обладают телепатией, невозможно создать эффективную модель государства по лекалам Нибиру. И КНДР тому пример. Поэтому египтяне и их големы начиная от финикийцев и до греков вполне терпимо относились к частной собственности деньгам и капитализму.
Да, своего рода нибируанский коммунизм - столбовая дорога космических цивилизаций, но надо сначала генетику человека довести до генетики гигантов, и только уже потом строить коммунизм без денег и злых капиталистов с добрым Сталином на троне.