Leave a comment

Comments 5

evgenyart May 20 2016, 18:33:51 UTC
В этом и есть специфика пед процесса - ни знаешь, где попадешь) Иногда просто слово оказывает большее влияние, чем целая лекция. А если выкинуть попы из песни, то получится ярко, шустро - самое то для лялек)

Reply

chessplace May 20 2016, 18:50:23 UTC
Педагогикой то заниматься не особо хочется :-) Но получается по факту, что в нагрузку приходится и её тащить с шахматами.

Случайно получилось. Просто экспромт.

Reply

evgenyart May 20 2016, 19:00:54 UTC
А без этого никуда!

Reply


binary_dima May 22 2016, 06:42:28 UTC
Отдельный вопрос - надо ли двигаться дальше, если уже хорошо?
Кто более счастлив, счастливый пенсионер-любитель или Виктор Корчной, которому надо ненавидеть соперника, чтобы показывать блестящую игру?

Reply

chessplace May 22 2016, 09:32:20 UTC
Да верно.
Вопрос принципиальный.
Любой ответ имеет свои плюсы. Мы не играем ради мнения, или ради цифр, прежде всего мы играем для своего "хорошо".

Но если в ответе "остаюсь здесь, дальше не иду" стоит лень, или отсутствие интереса к преодолению более сильной игры- то человек совершенно точно себя ограничивает.

Шахматы конечно интересны сами по себе. Но этот интерес может развиваться усиливаться, углубляться. Такое возможно только при выходе на соперников способных дать чуть более сильную нагрузку в партии, чем обычная и привычная.

Меня кстати больше удовлетворяет объяснение человека не в стиле "боюсь стать сложным для общения и жизни, как Корчной", а что все хорошее не должно иметь запредельных доз! :-))) Опасение слишком сильной зависимости, боязнь доминирования интереса к шахматам над всем остальным в жизни ;-)

(Всё понятно лишь имхо)

Reply


Leave a comment

Up