Подростки

Apr 04, 2016 21:11

Дочкин подростковый возраст (ей 13) накрывает нас постепенно - очень постепенно.
Я много что знаю про него в теории (+ собственный опыт тоже помню, конечно), но вот посмотрим, каково это будет на практике из роли родителя.

Read more... )

легко ли быть мамой?, растем!, психология

Leave a comment

Comments 17

astra_nat April 4 2016, 20:58:55 UTC
Да, с подростками непросто. Согласна, важно, чтобы у взрослых хватило терпения и мудрости не разрушить отношения

Reply

chesnova April 7 2016, 10:50:10 UTC
да!

Reply


livejournal February 2 2017, 15:05:40 UTC
Your entry Подростки was reposted at LiveJournal Media - Подростки

Reply


ru_antifem February 2 2017, 15:41:00 UTC
Женщина все равно без отца ребенка нормально воспитать неспособна. Как давно известно, при воспитании без отца получаются глупые асоциальные, склонные к насилию и преступлениям существа.

К сожалению, Россию сейчас захлестывает вал поколения безотцовщины. Это ведет к падению до африканского уровня.

Reply

nedushechka February 2 2017, 18:09:00 UTC
Лермонтов, Блок, Горький, Шукшин, Сомерсет Моэм, Чарли Чаплин... Обама, наконец... Глупые, асоциальные, склонные к насилию и преступлениям существа. Как страшно жить!..

Reply

ru_antifem February 2 2017, 18:47:12 UTC
Некоторые люди могут подняться несмотря на плохое воспитание, данное им в детстве. Гораздо больше тех, кто просто скатывается в криминал.

Лермонтов о своей незаживающей с детства ране писал в своих произведениях. Все же он получил кое-какое мужское воспитание от учителей в пансионе.

Шукшину было плохо всю жизнь, он очень рано умер.

Большую роль в воспитании Горького сыграл дед. Тем не менее он жил "на улице", чуть не совершил убийство отчима.

Сомерсет Моэм воспитывался в полной семьи и в школе интернате.

"Педофилию" Чарли Чаплина давайте обсуждать не будем.

Обману, разбомбившего полмира, тоже.

Reply

nedushechka February 2 2017, 21:15:34 UTC
Если кто-то получал дополнительное воспитание от учителей и дедушек - почему это же не может происходить сейчас?
Шукшин умер рано (впрочем, относительно!) - но не от безотцовщины же!
Про педофилию Чаплина (прекрасного семьянина и отца восьмерых, кажется, детей) слышу, признаться, в первый раз. Впрочем, Вы же сами заключили её в кавычки - следовательно, она - так называемая?..
Насчёт Обамы, "разбомбившего полмира" - не преувеличиваете? Наоборот, по сравнению с предшественниками он отличился весьма нерешительной внешней политикой.
А теперь предъявите ещё свои претензии Анне Павловой, Валентине Терешковой, Алексею Ягудину, Киану Ривзу, Ди Каприо (первые имена, что вспомнились)... Расскажите про их глупость и плохое воспитание.

Reply


nataliamixix February 2 2017, 16:38:21 UTC
Как то так у нас с сыном и было. Хотя да, период очень сложный.
И ругались,и мирились, и скандалили, и понимали, и недопонимали друг друга. Муж старался в наши разговоры не вмешиваться.
Зато когда (я надеюсь) все позади. Спокойно можем обо всем поговорить. Обо всем.
Он стал взрослым! Не самостоятельным в полной мере, но взрослым. Глупостей не наделал, с нами, родителями не поссорился, ума набрался.
Главное уметь слушать и понимать, что этот подростковый период и есть становление личности, точней последний его этап.

Reply

natalychristian February 5 2017, 12:06:08 UTC
А как это взрослым, но не самостоятельным? В 40 лет живёт с вами?

Reply

nataliamixix February 6 2017, 04:43:10 UTC
Это когда стал студентом, и родители продолжают финансировать. Закончит обучение, сходит в армию, вот тогда и будет самостоятельным.

Reply


ext_2943933 February 2 2017, 17:34:57 UTC
Конечно.
Прежде всего безусловно положительное отношение. Ребёнок что то берёт от родителей, а что то отвергает. Поэтому можно услышать неожиданные для себя вещи.
Ребёнок говорит:"Ты подкаблучник. Ты всегда поддакиваешь маме". Я ему разъясняю: "Я с твоей мамой познакомился когда ей было 16 лет. Примерно восемь лет она всегда была при мне. Я её сделал под себя. Поэтому я сейчас могу с ней соглашаться даже сели она со мной спорит Это первое.
Во вторых, она работает. Если я сделаю её излишне послушной этим начнут пользоваться. Не в моих интересах, что бы у неё был покладистый характер".
Вроде бы он понял. Его жена не работает, сидит дома.

Reply


Leave a comment

Up