Вернувшись к смотровой площадке Старый Владимир, я обнаружил замок на двери и надпись, гласящую, что начало работы 10 часов.
Решив подождать оставшиеся 10 минут здесь, у входа в башню, служившую некогда пожарной каланчой, присмотрелся к кирпичной кладке крыльца и увидел, что кладка отреставрирована, а граница новой кладки и старой видна невооружённым глазом.
В оставшиеся до открытия минуты ожидания, обошёл смотровую башню, и задрав голову, посмотрел на саму смотровую площадку башни,
куда мне вскоре предстояло подняться.
Экспозиция начала свою работу в 10, я, поднимаясь наверх, осматривал экспонаты музея, и уже через полчаса оказался наверху.
Южная половина площадки была не застеклена и я сделал оттуда несколько снимков.
Восточная часть города просматривалась до самого горизонта, внизу был виден Свято-Георгиевский собор, чуть правее и дальше выделялся золотыми куполами
Успенский собор.
Пройдя несколько метров вправо я оказался в месте, откуда отлично просматривалось Заклязьмье.
На запад от места съёмки город продолжается далеко, но он мало интересен людям потому. Что застроен в основном современным зданиями.
Перейдя в северную половину смотровой площадки, я обнаружил, что с этой стороны она застеклена и снять сфотографировать город будет сложнее.
Тем не менее, снимок я сделал через оконное стекло и на снимке увидел телевизионную башню, от которой живу на расстоянии одной троллейбусной остановки.