Я всегда с большим вниманием отношусь к авариям вертолётов. Особенно, в Сибири, особенно, если карушение произошло с буровиками, или работниками геологоразведки на борту.
Почему? Потому, что сам много лет, раз, а чаше, два раза в неделю летал вертолётом на буровые для проведения геофизических исследований скважин.
Вот и
это сообщение,
(
Read more... )
Comments 7
(The comment has been removed)
Мне известны случаи (Достаточно немало), когда и на охоту, и на рыбалку люди летали.
Они что, регистрировались?
Reply
(The comment has been removed)
Боюсь, что и сейчас оно выполняется не всегда.
Reply
(The comment has been removed)
Кстати, в такие места зимой легче проехать, чем летом. Болота-то замерзают.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
у нас был случай: окончание вахты, бригада ждет вертолет. прилетает вертолет. все грузятсся в него, вертолет летит на следующее месторождение. пилот говорит - ребята выгружайтесь, приехали.
оказалось, это вовсе не их вертолет был, а грузовой. а их дилижанс должен был только днем позже прилететь. они то думали - раз вертолет - значит тот самый, который их на землю заберет.
Reply
Сидим после каротажа на буровой - ждём вертолёт.
По рации: Вылетел.
Бежим к вертолётной площадке метров за 400. Мы пустые, участковый геолог с ведром брусники, перед самой вертолёткой запнулся о кочку, брусника - в траве.
Вертолёт завис, техник какую-то железяку для буровиков выкинул, и они улетели, а через 3 минуты наш вертолёт прилетел.
Но разве за 3 минуты из травы ведро брусники выберешь? :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment