Место сгиба(красным) должно деформироваться,а конечность(зеленым) должна остаться без изменений. 1 выделяешь 2 гнешь 3 правишь http://s3.postimage.org/cym9ipjk8/qqq.jpg
всегда все моделится в симметричной позе, только потом керектер ставится в нужную позу. но скажем если нужно сделать скульптуру в браше, то наверное проще выставить сразу нужную позу. а так только первый вариант и при острых углах на сгибе сглаживать маску путем: ctrl+alt - пером рисуешь транспоуз с маской, потом alt отпускаешь и c зажатым ctrl стучишь пером столько раз, сколько нужно сгладить маску...
Но частями в чем-то все же имеет свои плюсы. Например при моделлинге тела с касающимися руками к нему - на месте касания после транспоза при любых действиях с рукой будет задеватся и тело. Ну это как пример. По крайней мере я так представляю...
Comments 11
Reply
Но транспоз то без плющенья сам по себе никак не может или это все же я что-то не так делаю?
Reply
1 выделяешь
2 гнешь
3 правишь
http://s3.postimage.org/cym9ipjk8/qqq.jpg
Reply
Reply
Reply
Reply
а так только первый вариант и при острых углах на сгибе сглаживать маску путем: ctrl+alt - пером рисуешь транспоуз с маской, потом alt отпускаешь и c зажатым ctrl стучишь пером столько раз, сколько нужно сгладить маску...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment