men 3. speedsculpting + вопрос!

Jul 04, 2011 00:55

Еще один. Хотела доделать тело ему, но времени нет сейчас на него ( Read more... )

sculpting, 2011, male, zbrush

Leave a comment

Comments 11

grek28 July 3 2011, 22:06:58 UTC
Оптимальный - первый вариант. Действительно к транспозу нужно немного привыкнуть, зато потом все достаточно быстро получается.

Reply

cheshirrrskaya July 3 2011, 22:15:37 UTC
Спасибо за ответ!
Но транспоз то без плющенья сам по себе никак не может или это все же я что-то не так делаю?

Reply

grek28 July 3 2011, 22:33:33 UTC
Место сгиба(красным) должно деформироваться,а конечность(зеленым) должна остаться без изменений.
1 выделяешь
2 гнешь
3 правишь
http://s3.postimage.org/cym9ipjk8/qqq.jpg

Reply

cheshirrrskaya July 4 2011, 17:53:49 UTC
Вот-вот, а меня наоборот кисть в таком случае слегка сплющивается:( Видимо все же я что-то не так делаю:(

Reply


faintsound July 4 2011, 03:42:19 UTC
При использовании транспоза главное гнуть по чуть чуть и при выделении сглаживать маску http://www.youtube.com/watch?v=0MVYtwDGnds&feature=related

Reply

cheshirrrskaya July 4 2011, 17:55:50 UTC
ухты! Спасибо за видяшку.

Reply


teho July 4 2011, 05:51:52 UTC
всегда все моделится в симметричной позе, только потом керектер ставится в нужную позу. но скажем если нужно сделать скульптуру в браше, то наверное проще выставить сразу нужную позу.
а так только первый вариант и при острых углах на сгибе сглаживать маску путем: ctrl+alt - пером рисуешь транспоуз с маской, потом alt отпускаешь и c зажатым ctrl стучишь пером столько раз, сколько нужно сгладить маску...

Reply

cheshirrrskaya July 4 2011, 17:57:15 UTC
ок, понял, спасибо! Раньше я как раз не сглаживала, буду пробовать так.

Reply


kiranor July 4 2011, 10:07:51 UTC
Первый и последний ) вариант, первый думаю будет вызывать меньше морок

Reply

cheshirrrskaya July 4 2011, 17:59:18 UTC
Но частями в чем-то все же имеет свои плюсы. Например при моделлинге тела с касающимися руками к нему - на месте касания после транспоза при любых действиях с рукой будет задеватся и тело. Ну это как пример. По крайней мере я так представляю...

Reply

kiranor July 5 2011, 05:14:45 UTC
ну я лично делаю все частями, дальше ремешу все объекты в один меш и кисточкой поверх прохожусь отравнивая сетку под модель что лепил

Reply


Leave a comment

Up