Новый российский среднемагистральный самолет МС-21 имеет около 200 твердых заказов. И это с учётом того, что сертификат он получит ещё только через год-полтора.
Следует учесть, что ве эти заказы - или от государственного аэрофлота, или от государственных органов РФ. Ни одна частная, а уж тем более иностранная компания, его не будет брать, особенно после полного провала "Суперджет".
А еще у этого самолета еще вообще нет своего двигателя и своего крыла в том виде, в котором оно должно пойти в серию. И неизвестно, когда это вообще появится. Так что "сертификация через полтора года" - это адски смешно.
Крыло у него уже есть. А двигатель..))) Американцы не такие дебилы, чтобы отказаться продать 400 моторов. Уж больно кусок сладкий))) Украинцы же продают, а уж на что визжат, аж глушно. А двигатели - продают.
Нет у него крыла. Запасы импортного УВ кончились, свое имеет другие характеристики и это будет другое крыло по всем параметрам (прочность, масса) Украинцы вам никаких двигателей не продают.
Ну как не продавать, продают. ТВ3-117, Д-25, Д-18Т. А крыло уже есть. Импортное волокно пока не кончилось, правда его теперь приходится завозить через третью страну, а свое волокно уже началось. Не нужно выдавать желаемое за действительное.
Ну дай Бог. В принципе, был бы уже позитив, если бы МС-21 мог бы продаваться и летать лучше, чем Суперджет, учась на его ошибках. Потому что Боинг/Эйрбас рынок просто так не отдадут.
11 мая 2016 г. я летела из Новосибирска в Сочи на совсем незнакомом самолете. Стюардесса сказала, что этот самолет -- МС-21. В салоне было видно, что все новое. Вот до сих пор удивляюсь, что это было...
А я на самолетах вообще не летаю,после того как 3 раза шасси не выпускалось. Хоть как называй самолет,если говноТо оно и не полетит или рухнет с высоты,как вы будете визжать? Перед теим как сильно удариться об землю.
Comments 158
Например "МС-21 Владимир" :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Ни одна частная, а уж тем более иностранная компания, его не будет брать, особенно после полного провала "Суперджет".
А еще у этого самолета еще вообще нет своего двигателя и своего крыла в том виде, в котором оно должно пойти в серию.
И неизвестно, когда это вообще появится.
Так что "сертификация через полтора года" - это адски смешно.
Reply
Украинцы же продают, а уж на что визжат, аж глушно. А двигатели - продают.
Reply
Украинцы вам никаких двигателей не продают.
Reply
А крыло уже есть. Импортное волокно пока не кончилось, правда его теперь приходится завозить через третью страну, а свое волокно уже началось.
Не нужно выдавать желаемое за действительное.
Reply
Reply
Reply
Reply
Летает он исключительно дотационно...
Reply
Reply
Reply
Видимо человек имел ввиду SSJ 100
Reply
М межгалактический
С свистолёт
21.... 21го пальца самизнаетекого.
Reply
Хоть как называй самолет,если говноТо оно и не полетит или рухнет с высоты,как вы будете визжать?
Перед теим как сильно удариться об землю.
Reply
Leave a comment