Горбачёв рассказал, что помогло СССР сдать Афганистан

Feb 15, 2019 12:05

Михаил Горбачёв рассказал о выводе советских войск их Афганистана


Read more... )

СССР, Афганистан

Leave a comment

Comments 38

rivervv February 15 2019, 09:06:15 UTC
Буду краток: меченый гандон.

Reply

ventseslav February 15 2019, 10:44:34 UTC
Ругать предыдущее правительство - национальная русская забава. Только после смерти начинают махать шашкой и развенчать культ личности.
Было время, когда делали это шепотом, сидя на кухне и поминутно оглядываясь по сторонам. Сегодня даже шепотом бояться.
Интересно, когда Путина не станет, как уважаемые россиянцы станут называть своего тирана: молью, крысой или окурком))))

Reply

rivervv February 15 2019, 10:54:21 UTC
Во-первых: не предыдущее. Прошло достаточно времени, чтобы по достоинству оценить и меченого гандона, и его дела.
Во-вторых: никто не обходится без ошибок. Вопрос только в их количестве.
В-третьих: какое ты право имеешь рассуждать о главном божестве современных укров?

Reply

diogen2002 February 15 2019, 23:08:53 UTC
Предположим, что под словами правительство, вы имели в виду главу страны (что по нынешней конституции не одно и то же). Тогда:
Текущее правительство - Путин В. В.
Предыдущее правительство - Медведев Д. А.
Предпредыдущее правительство - Путин В. В.
Предпредпредыдущее правительство - Ельцин Б. Н.
Предпредпредпредыдущее правительство - Горбачёв М. С.
Такой давности правительство ругают уже не ритуальным порядком, а за реальные свершения. Или за них же (смотря что свершил) хвалят. Бывает, конечно, ещё и политический заказ,- это когда ругают/хвалят в угоду текущему правительству. Но политический заказ у нас сейчас: "Сталин - злодей, Горбачёв и Ельцин - молодцы".
Это я к тому, собственно, что Горбачёв свою дурную славу честно заработал.

Reply


mikl_d1 February 15 2019, 09:06:44 UTC
Только за это ему спасибо огромное сказать можно...прекратил эту хню....

Reply


aptu3ejib February 15 2019, 09:16:19 UTC
я помню, как мы все радовались, когда стали выводить войска...

Reply

caesar_felix_ii February 15 2019, 09:58:24 UTC
+++

Reply


oldmasterlog February 15 2019, 09:32:01 UTC
Горбачеву не надо молчать и не надо говорить.Горбачеву надо болтаться на суку с крепкой веревкой на шее.Вместе со всем сесмейством,со всеми отродьями,Вирганскими или как там их.
А семья Алкаша на соседнем суку.

В Афганистане СССР потерял 15000 солдат и офицеров за 9 лет войны.Начавшийся после вывода наших войск наркотраффик убил в России и других странах экс-СССР как минимум 1.000.000 человек.На деле гораздо больше.Группа войск должна была оставаться как заслон афганскому героину,хотя бы ради этого.

Reply

ext_3372772 February 15 2019, 14:18:13 UTC
наркотрафик пошел из за развала ссср и открытия границ,увеличения товарооборота. афган тут не монополист.

Reply

ivgr February 15 2019, 18:58:08 UTC
Вояка-расскажи где воевал, сколько раз в горы ходил , сколько раз караваны брал. Если что - я был Герат-Кандагар-85-87. Заслонщик блин. А ничего что сейчас у власти именно те, кто предал СССР в 91 году, те кто должен был на корню все задушить, но наоборот помогли развалу, а у вас дурачков все один Горбачев виноват, который то был как раз за СССР. У вас президент КГБшник бывший, который у Собчака выпрашивал помочь уволиться из КГБ, а вы все гоните на одного человека. Мда, с мозгами то у вас туго у типа "патриотов".

Reply

oldmasterlog February 15 2019, 19:02:51 UTC
О типа "неватниках" хорошо написал один известный блоггер:
"Странно слышать о свободомыслии от людей, слепо повторяющих чьи-то догмы и считающих "зомби" и "рабами" всех, кто думает иначе, чем они.
Странно слышать о быдлячестве от людей, неспособных связать трёх слов без мата и копролалии (это не про скриншот).
Странно, в конце концов, слышать о культе личности Путина от людей, у которых на него замкнуты все цепочки ассоциаций."(с)

Много я видел "героев Кандагара",особенно после 5 стакана.- Так что ты простой звездобол и ни в каких Афганах не был.

Reply


serega133 February 15 2019, 09:32:58 UTC
Не совсем соглашусь. Нашим войскам там делать было нечего в массовом количестве. Это всё-таки внутриафганская война. После вывода войск Наджибулла успешно воевал с душманами три года, пока Ельцин не прекратил поставку оружия. Смотри на Сирию - мы же не стали массово вводить войска. Авиация, советники и ССО. А в Афгане и авиацию можно было не базировать, спокойно утюжили бы со своих среднеазиатских аэродромов.
То, что меченый мудак, и обсуждать не стоит.

Reply

tehnik_64 February 15 2019, 09:44:29 UTC
Плюсую многократно. В эти кланово-религиозные разборки лезть было нельзя ни в коем случае. Максимум советники и спецподразделения на ключевых опорниках с работой авиации.
Но тогдашнее советское руководство, со специфическим пониманием интернационального долга, другого хода истории не предполагало.

Reply

serega133 February 15 2019, 09:46:21 UTC
Хватило же ума у Сталина не послать войска в Корею.

Reply

tehnik_64 February 15 2019, 09:54:42 UTC
В 79-ом году людьми уровня Сталина в руководстве СССР и не пахло. Институт востоковедения под руководством Примакова молчал как рыба об лёд.

Reply


Leave a comment

Up