Вот вам фотографий вчерашних про стрельбу на полигоне Дубровичи (под Рязанью), где соревновались экипажи самолетов из нескольких стран - России, Казахстана, Белоруссии и Китая.
Кто победил, мы пока не знаем, так как сил не хватило дождаться окончания мероприятия, которое затянулось аж до 7 вечера. А мы с 8 утра уже были на месте - согласитесь, не всякий выдержит, большинство свалило еще в 12 часов.
Было очень круто, шумно и пыльно. Особо сложной задачей для меня оказалось поймать выпуск первой ракеты, но вроде получилось несколько раз, смотрите ниже.
Мое прим. - высококачественных фотографий много, поэтому после 10-й уберу под спойлер. Но смотрите все 64-ре и комментарии к ним. Не пожалеете
2. Особо важных гостей привозили на вертолетах, а мы, как порядочные, приехали на машине, бросили ее на перехватывающей парковке и на маршрутке доехали до места.
3. Вынос флагов на официальном открытии.
4. С приветственными словами выступили главком Виктор Бондарев, глава Рязанской области Ковалёв Олег и почетный гость Дейнекин Петр Степанович.
5. Народу было побольше, чем позавчера, раз в 10.
6. Гости.
7. После речей прошли вертолеты Ми-8 с необычными флагами.
8. Без комментариев.
9. Первыми выступили липецкие "Соколы России" с воздушным боем.
39. Пилотажные группы в конце дня тоже соревновались между собой.
В диапазоне высот 500-3000 м экипажам нужно было выполнить: − Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 500 м. − Вираж предельный по тяге на форсажном режиме работы двигателей на высоте 500 м.
40. А также:
− Горку с углом 45°. − Полупереворот. − Косую петлю. − Петлю Нестерова. − Боевой разворот по типу косой петли.
Ввод в восходящие фигуры выполнять на высоте не менее 500 м.
41. Подробнее про задания можно почитать на сайте Минобороны.
42. Оценивались навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, техники пилотирования и поиска наземных объектов. Роспуск тоже оценивали.
43.
44.
45. Подход главкома к прессе
46. Перерыв на мороженку
47. Порадовало, что техника не за забором
Большинство народа покидает Авиадартс после 12 часов, а через час опять начнутся полеты и стрельба по мишеням
48. Як-18
49. И понеслось!
50. МиГ-29СМТ
51. Казахский Су-27
52. Задание для Су-24 и Су-34: полет по маршруту с переменным профилем на визуальную воздушную разведку и в зону на сложный пилотаж на малых высотах.
ЦЕЛЬ: оценить навыки летных экипажей в выполнении элементов воздушной навигации, поиска наземных объектов и фигур сложного пилотажа. УСЛОВИЯ: упражнение выполнять в ПМУ по уровню подготовки экипажей.
53. ЗАДАНИЕ: 1. После взлета выполнить полет по установленному маршруту (3 ППМ) с выходом в район разведки. 2. Поиск наземных объектов различными тактическими приемами разведки. 3. Выход в зону пилотажа в заданное время. 4. В зоне в диапазоне высот 200-3000 м при стреловидности крыла 45° выполнить: − Вираж предельный по тяге на максимальном режиме работы двигателей на высоте 600 м. − Горку с углом тангажа 45° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа 30° с выводом на высоте не менее 600 м. − Боевой разворот с углом тангажа 30° с вводом на высоте 200 м. − Пикирование с углом тангажа до 20° с выводом на высоте не менее 300 м. 5. После окончания задания выполнить выход на аэродром, заход на посадку.
54. Китайский JH-7
55. У этого огонь прямо из ракет
56. Судьи ездили оценивать точность попадания по мишеням на вот таком специальном "роллсройсе"
57. Ми-26, выдержка 1/15 с рук
58. 1/20
59. Мощно зажег
60.
61. Красота
62.
63.
64. Всем спасибо, что пролистали до конца. Больше фоток здесь.