Ох как близко. У меня ребенок вчера сломался об изложение. По принципу "как для ОГЭ'". Нет, она их что шаблонные, что оригинальные через раз пишет на оценку "лучше всех в классе" (это я не хвастаюсь, это учитель проговаривает, а я для общей картины). Но до реальных слез - мам, зачем?! - зачем в три столбика заносить мысли и опорные слова, а самое главное - зачем и как сначала запоминать оригинал (с двух прочтений, да, по спешно записанным словам), а затем на чистовик - сократить! До трех сотен слов... Аааа. И самое главное, что тексты даются - "бред, одна мысль, просто одна мысль заумными или тупыми фразами на весь текст - как их по смыслу бить на абзацы, если смысл там один, вернее, его нет". Я вот даже перестала про школу писать совсем, чтоб лишний раз об это не травмироваться. Для себя и развития речи мой детёнок ведёт дневник. Ручками в тетрадке. Нам так советовали еще в классе журналистики - выписываться каждый день. Помогает)))
Да, все так. У меня один мальчик из трех вариантов рассуждения в ОГЭ выбирает всегда тот, что считается самым сложным, мотивируя тем, что остальные два настолько тупые, что он не знает, как писать.)) И это не мальчик такой фантастически продвинутый, это задания действительно тупые. И вот ниже пишут, что есть школы, где в началке нету тестов. Ну хорошо, есть, все равно к восьмому классу всех будут натаскивать на экзамен в девятом, тут не деться никуда. Нет, короче, оптимизма насчет других школ.
На Юго-Западе есть приличные школы, и с пятого класса реально самого отпускать. посмотри из школ посложнее 1543, 1514, чуть проще 1534, 192, рядом с нами неплохой мат профиль в ЦДО, у школы 9. есть матпрофиль у 1329, лицей "ЛИТ" пятые классы набирать стал. может, Вторая Школа. Она точно шестые берет. У большинства есть подготовка или просто вечерние школы. Еще есть 57, 179 и Интеллектуал. Но это уже другие районы.
Юль, у моего ребенка в школе тесты раз в год, которые присылает департамент. Все. Весь год обычные полноценные контрольные. У школы во дворе тесты сплошные. Ты ругаешь дворовую обычную школу, в которой твоему ребенку, похоже, делать нечего. Так и будешь ругать, если не сменишь. Все перечисленные мной школы очень разные. Надо прицельно рыть под потребности твоего ребенка и твои представления о том, как должны учить, и готовить его туда. Время еще есть.
С английским отличный выход.
А какую платную школу в Москве ты считаешь хорошей?
Единственная школа в Мск, куда бы я отдала обоих детей и пошла бы сама работать - это лицей Ковчег. Там нет оценок, нет четырех клеточек сверху, нет рядов парт, нет вещающего учителя и внимающих ему молча детей. Там нет школьной программы, которой не избежать в любой хорошей школе. Я готова в Красногорск переехать, но у меня нет денег на нее. Вот это - идеал. А все остальное - разновидности г., по большому счету. Я не хочу ничего плохого сказать о школах, о которых ты пишешь, слышала хорошее, в том числе о ЛИТе, в 1543 мой однокашник работал долго
( ... )
А ты точно Ваню не отпустишь самого в 5 классе? у меня все знакомые мне дети, перешедшие в сильные шуолы в пятом классе, ездят сами. а Петю ты одного не оставляешь еще дома? про пробки: смотря, что ты выберешь. куда-то на метро можно, в ЛИТ по Ленинскому у транспорта выделенная полоса. я очень понимаю, что когда не страхуют, то удаленная логистика - это кошмар, и мой тоже, да. но иногда старший сам приедет, иноногда младшего самого оставишь и легче станет. они растут.
А про школу твоей мечты. а ты не хочешь предложить им себя в качестве учителя и узнать, какие скидки детям учителей положены? вдруг, вообще бесплатно одного из мальчишек возьмут? а Петя у тебя в школу пойдет?
Я про вторую часть ничего сказать не могу, хотя немного похоже на профессиональное выгорание. Может, и в самом деле чуть передохнуть, сменить вектор.
А по Ваниной школе... Если варианта возить/снимать рядом с другой школой нет, то пока смириться. Ну вот такая она, что теперь. Их много таких. Я, правда, с подобными тестами не сталкивалась, да и тестов в наших школах немного, все больше контрольные, там свои заморочки. Если смириться нельзя никак - искать подходящую школу, готовиться к поступлению туда и искать варианты доставки ребёнка. Я согласна с комментатором выше, что школ много на ЮЗ и время есть - узнать, подготовиться. Только Ваня сам должен захотеть туда ещё. А для этого ему надо увидеть как бывает по-другому. На занятиях в Умной Москве, на кружке каком-нибудь, я не знаю. Есть программа Университет Детей у Политехнического (https://polymus.ru/ru/education/YDetei/), там по выходным лекции-семинары, многие дети на ДО туда ходят и все в восторге.
О, какая клевость про политех, спасибо! Я никак до Дворца пионеров его не дотягаю, там тоже куча всякого интересного. И да, надо его вовлечь как-то туда, а как? Через колено не ломать же. Я не впервые уже вижу, как дети друзей и знакомых к какому-то возрасту - кто к 12, кто к 14 вдруг вырастают, сознательнеют и сами начинают чего-то хотеть. А сейчас пока я этого не вижу, никакой страсти ни к чему. Вообще вектор правильный, конечно: показать разное и пусть выбирает. Я, например, не могу сказать сейчас, физик он или лирик. Непонятно.
Да, ладно, двоешнеке пиздатые ребята, а хороший сварщик зарабатывает по 150-200 тыщ, поди со своим высшим столько заработай. Я как отец распиздяй нахую вертел этот егэ, в пту пойдут. В слух я это, разумеется, не говорю.
Кстати да, я тоже не говорю, что тройку по английскому ему так и так нарисуют. Иначе вообще шевелиться перестанет. И про сварщика согласна, в общем, проблема в том, что ребенок головой снабжен очень хорошо, а руками - очень плохо, тут сварщик не проканает...)
не знаю по пункту один я сижу и не высовываюсь. ну максимум с ребенками беседы веду. ресурса что-то менять - нет. дома я их убью быстро. искать другую школу... тяжко. ну язык в школе всегда был плохой. это я как выпускник спецанглийской говорю, язык это по любому на родителях
по второму пункту... просто мне кажется ты делаешь работу которая для денег пытаясь вложить в неё душу. а это тупиковый путь выгорания. обозначаешь что она ТОЛЬКО для денег. решаешь сколько тебе надо на ней заработать - а дальше занимаешься тем чтодля души. вырастет то что для души в коммерческое - будет супер. ну в смысле понятно что денег нужно. и тошнит. но баланс. сдать себя в аренду. остальное время про это не думаешь и душу не вкладываешь.
Да вот мне раньше-то казалось, что у меня совпадало тут, для души и для денег. Мне интересно русский, интересно преподавать, некоторые дети ко мне очень хорошо относятся. А теперь меня расплющивает необходимость учить_понимать_написанное, например. Придаточные эти дурацкие, которые они сдадут и забудут. Деградация какая-то. Но при этом доход. А то, что точно для души, сейчас доход еле-еле вложения покрывает, то есть вообще не доход. Проституция какая-то, с позволения сказать. Главное, если я без души стану преподавать, то я моментально деградирую как преподаватель, то есть доход тут же кончится...)) Мне кажется более интересным раскручивать вторую ветку, которая не по школьной программе, то, что мы с Надей делали. Вот там точно для души. Для всех. Но кризис, боюсь, эту перспективу сожрет.
я наверное хренов оптимист - но я уверена что есть какие то схемы которые мы просто пока не видим, и можем увидеть благодаря кризису. какие-то близкие - и потом будет казаться что очевидные решения... я вот сижу - до сих пор переживаю - буквально накануне открытия выставки мне пришло в голову пустить на экран старые работы, которые раздарены-проданы и рисунки из поездок. я 2 недели!!! ломала голову как использовать экран. 2 недели! и мысль о слайдшоу рисунков меня посетила почти случайно и впритык по времени.
Comments 35
Ох как близко. У меня ребенок вчера сломался об изложение. По принципу "как для ОГЭ'". Нет, она их что шаблонные, что оригинальные через раз пишет на оценку "лучше всех в классе" (это я не хвастаюсь, это учитель проговаривает, а я для общей картины). Но до реальных слез - мам, зачем?! - зачем в три столбика заносить мысли и опорные слова, а самое главное - зачем и как сначала запоминать оригинал (с двух прочтений, да, по спешно записанным словам), а затем на чистовик - сократить! До трех сотен слов... Аааа. И самое главное, что тексты даются - "бред, одна мысль, просто одна мысль заумными или тупыми фразами на весь текст - как их по смыслу бить на абзацы, если смысл там один, вернее, его нет".
Я вот даже перестала про школу писать совсем, чтоб лишний раз об это не травмироваться.
Для себя и развития речи мой детёнок ведёт дневник. Ручками в тетрадке. Нам так советовали еще в классе журналистики - выписываться каждый день. Помогает)))
Reply
И вот ниже пишут, что есть школы, где в началке нету тестов. Ну хорошо, есть, все равно к восьмому классу всех будут натаскивать на экзамен в девятом, тут не деться никуда. Нет, короче, оптимизма насчет других школ.
Reply
На Юго-Западе есть приличные школы, и с пятого класса реально самого отпускать. посмотри из школ посложнее 1543, 1514, чуть проще 1534, 192, рядом с нами неплохой мат профиль в ЦДО, у школы 9. есть матпрофиль у 1329, лицей "ЛИТ" пятые классы набирать стал. может, Вторая Школа. Она точно шестые берет. У большинства есть подготовка или просто вечерние школы. Еще есть 57, 179 и Интеллектуал. Но это уже другие районы.
Юль, у моего ребенка в школе тесты раз в год, которые присылает департамент. Все. Весь год обычные полноценные контрольные. У школы во дворе тесты сплошные. Ты ругаешь дворовую обычную школу, в которой твоему ребенку, похоже, делать нечего. Так и будешь ругать, если не сменишь. Все перечисленные мной школы очень разные. Надо прицельно рыть под потребности твоего ребенка и твои представления о том, как должны учить, и готовить его туда. Время еще есть.
С английским отличный выход.
А какую платную школу в Москве ты считаешь хорошей?
Reply
Reply
А ты точно Ваню не отпустишь самого в 5 классе? у меня все знакомые мне дети, перешедшие в сильные шуолы в пятом классе, ездят сами. а Петю ты одного не оставляешь еще дома? про пробки: смотря, что ты выберешь. куда-то на метро можно, в ЛИТ по Ленинскому у транспорта выделенная полоса. я очень понимаю, что когда не страхуют, то удаленная логистика - это кошмар, и мой тоже, да. но иногда старший сам приедет, иноногда младшего самого оставишь и легче станет. они растут.
Reply
А про школу твоей мечты. а ты не хочешь предложить им себя в качестве учителя и узнать, какие скидки детям учителей положены? вдруг, вообще бесплатно одного из мальчишек возьмут? а Петя у тебя в школу пойдет?
Reply
А по Ваниной школе... Если варианта возить/снимать рядом с другой школой нет, то пока смириться. Ну вот такая она, что теперь. Их много таких. Я, правда, с подобными тестами не сталкивалась, да и тестов в наших школах немного, все больше контрольные, там свои заморочки.
Если смириться нельзя никак - искать подходящую школу, готовиться к поступлению туда и искать варианты доставки ребёнка.
Я согласна с комментатором выше, что школ много на ЮЗ и время есть - узнать, подготовиться. Только Ваня сам должен захотеть туда ещё. А для этого ему надо увидеть как бывает по-другому. На занятиях в Умной Москве, на кружке каком-нибудь, я не знаю. Есть программа Университет Детей у Политехнического (https://polymus.ru/ru/education/YDetei/), там по выходным лекции-семинары, многие дети на ДО туда ходят и все в восторге.
Reply
Вообще вектор правильный, конечно: показать разное и пусть выбирает. Я, например, не могу сказать сейчас, физик он или лирик. Непонятно.
Reply
В слух я это, разумеется, не говорю.
Reply
И про сварщика согласна, в общем, проблема в том, что ребенок головой снабжен очень хорошо, а руками - очень плохо, тут сварщик не проканает...)
Reply
по пункту один я сижу и не высовываюсь. ну максимум с ребенками беседы веду. ресурса что-то менять - нет. дома я их убью быстро.
искать другую школу... тяжко.
ну язык в школе всегда был плохой. это я как выпускник спецанглийской говорю, язык это по любому на родителях
по второму пункту... просто мне кажется ты делаешь работу которая для денег пытаясь вложить в неё душу. а это тупиковый путь выгорания.
обозначаешь что она ТОЛЬКО для денег. решаешь сколько тебе надо на ней заработать - а дальше занимаешься тем чтодля души. вырастет то что для души в коммерческое - будет супер. ну в смысле понятно что денег нужно. и тошнит. но баланс. сдать себя в аренду. остальное время про это не думаешь и душу не вкладываешь.
Reply
Проституция какая-то, с позволения сказать. Главное, если я без души стану преподавать, то я моментально деградирую как преподаватель, то есть доход тут же кончится...)) Мне кажется более интересным раскручивать вторую ветку, которая не по школьной программе, то, что мы с Надей делали. Вот там точно для души. Для всех. Но кризис, боюсь, эту перспективу сожрет.
Reply
я вот сижу - до сих пор переживаю - буквально накануне открытия выставки мне пришло в голову пустить на экран старые работы, которые раздарены-проданы и рисунки из поездок. я 2 недели!!! ломала голову как использовать экран. 2 недели!
и мысль о слайдшоу рисунков меня посетила почти случайно и впритык по времени.
Reply
Reply
Leave a comment