Я Вас порадую: задачка про бочки в физматлицее была вообще в первом классе. Потому что она у них считается задачей на сложение, а не деление с остатком! Но без деления ее можно только методом подбора решить, и в итоге наш ребенок, кажется, ничего не понял в том году.
Ну физмат же, понятно!.. Мы в итоге так и решили: набрали цветных фишек из "Каркассона" и тупо разложили на три кучки. По-другому я вообще не знаю, как это сделать...))
И да, поздравляю с очередной успешной аттестацией! И отвечая на вопрос: "уровень продолжает быть выше обычного", потому что "планка завышена" по сравнению со школьной. У нас не Моро, но меня уже подбешивает, что до сих пор изучается состав числа в пределах десятка. Ребенок сам инициировал учить таблицу умножения и деления (ну как учить - просто считать в уме, не зубрить, естесственно) - поддерживаю его инициативу.
Трудность в том, что семь на три не делится!..) У меня подобные задачи мозг из головы вырывают. Задачи про трубы в бассейне в такой же ступор меня ставили всегда: ну как я буду считать, сколько вливается, когда оно за это время вылилось все уже! :) А из учебников по началке, начинаю подозревать, Петерсон единственная интересность. В Моро, к примеру, во втором классе была таблица СЛОЖЕНИЯ. Такое ощущение, что они специально тормозят детское развитие подобной скукотой.
Бочек не 7, а 21 - и оно на 3 делится :) Тут просто не надо делить числа, надо нарисовать картинку. Или вырезать эти бочки из бумаги и попросить разложить их по тарелочкам - уверена, ребенок решит мгновенно :)
Подозреваю, что школьная программа рассчитана на ооочень среднего ребенка, который до школы цифр в глаза не видел. Что странно, т.к. состав числа в пределах десятка ребенок изучал в подготовительной группе детсада. Школьная программа вообще весьма странная, нелогичная и неравномерная от предмета к предмету. Надеюсь, что во втором классе что-нибудь изменится, и все это в первом классе лишь для того, чтобы дать детям год привыкнуть к посещению школы без особой учебной нагрузки.
Задачку в итоге при помощи разноцветных фишек и решили.) А программа да, странная и нелогичная. И в нашем третьем она не стала более удобоваримой, к сожалению. Нет к тому тенденций.
А можно для тех, кто в танке? Про квас понятно, он худо-бедно делится. А бочки-то нет? Или остаток или не решается. Или я что-то в чем-то не понимаю, и дыра - это не кролик.
Это да, но а) это не триместровая оценка, это просто чтобы хоть что-то торчало в строчке журнала. б) Мы вообще его не открывали, русский этот. Посмотрим, чем дело в следующей серии кончится.)
Comments 15
Reply
Мы в итоге так и решили: набрали цветных фишек из "Каркассона" и тупо разложили на три кучки. По-другому я вообще не знаю, как это сделать...))
Reply
И да, поздравляю с очередной успешной аттестацией!
И отвечая на вопрос: "уровень продолжает быть выше обычного", потому что "планка завышена" по сравнению со школьной.
У нас не Моро, но меня уже подбешивает, что до сих пор изучается состав числа в пределах десятка.
Ребенок сам инициировал учить таблицу умножения и деления (ну как учить - просто считать в уме, не зубрить, естесственно) - поддерживаю его инициативу.
Reply
А из учебников по началке, начинаю подозревать, Петерсон единственная интересность. В Моро, к примеру, во втором классе была таблица СЛОЖЕНИЯ. Такое ощущение, что они специально тормозят детское развитие подобной скукотой.
Reply
Тут просто не надо делить числа, надо нарисовать картинку. Или вырезать эти бочки из бумаги и попросить разложить их по тарелочкам - уверена, ребенок решит мгновенно :)
Подозреваю, что школьная программа рассчитана на ооочень среднего ребенка, который до школы цифр в глаза не видел. Что странно, т.к. состав числа в пределах десятка ребенок изучал в подготовительной группе детсада.
Школьная программа вообще весьма странная, нелогичная и неравномерная от предмета к предмету. Надеюсь, что во втором классе что-нибудь изменится, и все это в первом классе лишь для того, чтобы дать детям год привыкнуть к посещению школы без особой учебной нагрузки.
Reply
А программа да, странная и нелогичная. И в нашем третьем она не стала более удобоваримой, к сожалению. Нет к тому тенденций.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А я мучаюсь насчет Геры. Походы на подготовку только усугубили мои мучения.(((
Reply
А почему походы усугубили?
Reply
Leave a comment