Оригинал взят у
cheprus в
Наш спец в доме «Гудок», состоялся «круглый стол» на тему «Качество литья, водки и продукции и... В доме «Гудок» Состоялся! ( я ужо, начал волноваться) «круглый стол» на тему «Качество литья, водки и самогона на качество вагонной продукции и желетехники или готов ли рынок к «смене градуса» с началом очередного зимнего сезона». Участники мероприятия не знали меры, которые предпринимаются в целях обеспечения необходимого качества вод... вагонной продукции, ее своевременной доставки в процессе эксплуатации, обеспечения безопасности и предупреждения аварий на российских железных дорогах. НО...
http://www.gudok.ru/events/detail.php?ID=984530 Качество литья: готов ли рынок тьфу ОАО "РЖД" к «смене градуса» с началом очередного зимнего сезона. ВСЕГДА!
12 Декабря 2013 г.
К участию в работе «круглого стола» Приглашаются!!! Представители компаний - производителей желелитья и вагонной продукции, ремонтных и сервисных предприятий, многгооопрофильных научных и внедренческих организаций, операторов и грузоотправителей.
АполодиссссмеМЕНТЫ!
К «круглому столу» приглашены:
- Петренко Вячеслав Александрович, директор Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации;
- Морозов Александр Николаевич, директор Департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга России;
- Чепец Владимир Юрьевич, и.о. руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта;
- Сарафанов Геннадий Борисович, начальник Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
- Шайдуллин Шевкет Нургалиевич, вице-президент - начальник Департамента безопасности движения ОАО «РЖД»;
- Гапеев Сергей Никифорович, начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД»;
- Гончаров Сергей Евгеньевич, начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД»;
- Шленский Андрей Александрович, заместитель генерального директора по железнодорожной технике ОАО «НПК «Уралвагонзавод»;
- Пестряков Андрей Евгеньевич, директор Представительства ОАО ХК «СДС-Маш» в г.Москва;
- *Медведев Дмитрий Евгеньевич, вице-президент по машиностроительной отрасли, ЗАО ХК «СДС»;
- Овчинников Павел Александрович, генеральный директор ООО «УК холдинга РКТМ»;
- Костромин Альберт Геннадьевич, заместитель генерального директора - руководитель дивизиона железнодорожного литья и вагоностроения ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы»;
- Воронин Валерий Викторович, Генеральный директор, ООО «ПК «БежеИцкий сталелитейный завод»;
- Карапейчик Игорь Николаевич, генеральный директор ПАО «Азовмаш»;
- Черненко Дмитрий Алексеевич, председатель правления ПАО «КСЗ»;
- Лапидус Борис Моисеевич, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ»;
- Палкин Сергей Валентинович, вице-президент, член Наблюдательного совета директор НП «Объединение производителей железнодорожной техники»;
- Лысенко Николай Николаевич, вице-президент, исполнительный директор НП «Объединения производителей железнодорожной техники»;
- Мальцев Сергей Валентинович, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»;
- Королев Дмитрий Олегович, исполнительный директор НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава»;
- Саакян Юрий Завенович, генеральный директор Института проблем естественных монополий;
Тамода: Ретюнин Александр Сергеевич - главный Гудок.
Условия участия:
- Быть проверенным...
- Быть Экспертом...
- Принести с собой не менее, чем...
- Тосты, тост, торты, торты ТОлько ЗА ЗДРАВИЕ,ИИИИИИ Вечную Летууууууууууууу!!! Аминь
- Хороший человек...
- Взнос за участие одного рыла от компании составляет 19 500 р. (в т.ч. НДС 18%)
- Взнос за участие одного делегата от компании при 3-х и более рыл составляет 18 500 р. (в т.ч. НДС 18%)
- С собой МОЖНО!
Спрашивали?
ОТВЕЧАЮ: ДА! БУДЕТ ВСЕНЕМНЕМЕННО:
Как ЭТО называется-известно.
P.S.
Этот ПОСТ
http://cheprus.livejournal.com/147867.html размещенный в сообществе: RU_railway
порвал мою пОЧТУ Разгневанными ж/дорожниками по поводу...Э ни в жизнь не догадаетесь ...размера картинок, Эти которые козлы драные начали меня учить фотошопу, бляяяяяяяяяя 1520мм им в жо№#?, чай холодный, бельё несвежее козлы! Раму ХАНИНА С ГОРЯЧЕЙ ТРЕЩЕНОЙ ( made in china or ukraine и далее... по списку...) в ТОВАРНЯКЕ НА ВСТРЕЧУ!
Четверг12.12.2013
19:58
В издательском доме «Гудок» прошел круглый стол по вопросу готовности боковых рам к зимним морозам
До первого декабря 2013 года зафиксировано 37 изломов боковых рам. В прошлом году за аналогичный период их было 23
Как рассказал заместитель начальника Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» Александр Косарев, из 11 крушений на инфраструктуре ОАО «РЖД», попущенных в этом году, семь произошли по причине изломов боковых рам. Погибла локомотивная бригада. Это вызвало крик отчаяния со стороны владельца инфраструктуры - обращения во все правительственные инстанции. Как результат появился, так называемый, план Дворковича.(Самый крутоЙ Эксперт!)
Это план мероприятий по совершенствованию безопасности производства и эксплуатации подвижного состава. Также с первого сентября этого года был принят список критериев ??? браковки боковых рам.
Особое внимание уделяется методикам испытаний. По словам заместителя начальника директора по техническому развитию ОАО «ПГК» Сергея Калетина, при опытных испытания, проводимых НП «ОПЖТ», были выявлены слабые места старых методик.
На заводах также обновляют методы диагностики. Заместитель генерального директора по качеству ОАО «Алтайвагонзавод» Андрей Банных рассказал «Гудку» о новинках на его заводе.
Так что к зиме подготовились. (Ура!) В планах ОАО «РЖД» довести количество изломов до шести в год на сети.
Gudok.ru
Вот ТАК!