Побывал на всех трех мероприятиях, о которых говорил в предыдущем посте. Около Соловецкого камня на Лубянке было толкотно, людно, белоленточно. Акция на площади Революции была запрещена. Батов говорил в мегафон, предлагал задавать вопросы. Говорят, эту акцию менты разогнали - я этого не видел, ушел.
Как разгоняли на Лубянке тоже не видел, замерз и тоже ушел раньше.
В воскресенье побывал на Яузской площади в память годовщины жанаозенского расстрела. Холодно, но хотя бы ветра сильного не было. (И сейчас, когда я это пишу - холодно, холодно, не топят на работе). Были одни активисты, было нас очень мало (человек 30). Говорили
о попытке похищения Айнура Курманова на площади Революции. Среди выступавших был поэт, видимо, известный в левой среде. Он прочитал римейк (если можно так выразиться) стихотворения Джамбула "
Ленинградцы, дети мои" - соответственно, "Жанаонзенцы, дети мои". Политическое содержание было на высоте, художественная форма - не бесспорна. Были и представители Казахстана - к сожалению, я не запомнил имен.
Нас было мало, мы выстроились узенькой цепочкой. Многие плясали от холода. Речи заканчивались беззвучными аплодисментами - никто не снимал варежек.
Все же лучше, что этот микро-митинг был, чем если бы его не было.
Резолюция -
здесь.
PS.
Репортаж и фотоотчет