Итак, содержание идеи..

May 12, 2005 15:19

Суть: Комментарии и отзывы клиентов как еще один инструмент рекламы.
В дополнение к рекламным кампаниям для эффективного воздействия на целевую аудиторию предполагается инициировать действия потенциальных клиентов при помощи отзывов уже сложившихся.

Наверняка каждый из вас, кто хоть раз что-нибудь покупал в интернете, да и не только, прочитав статью о товаре нажимал на ссылку комментариев, отзывов читателей, с одной только целью - узнать, что говорят о нем люди. Отзывы действительно задают мощный вектор вашего мнения. Если комментарии положительные, то вы уже на полпути к покупке, если отрицательные - вы отброшены назад, и прежде чем что-нибудь купить - десять раз перепроверите.

Как в подтверждение вышесказанного, в мной прочитанной недавно книге всемирно признанного мастера экономических искусств, и автора учебников по экономике, Филипа Котлера, я нашел следущее:
«Ни одна реклама и ни один торговый агент не сможет так быстро убедить вас в наличии достоинства товара, как это может сделать друг, приятель, человек, уже купивший товар, или независимый эксперт».
Да и мини-опрос моих друзей показал, что положительные комментарии читателей к статье имеют для них большой вес при выборе товара. Реклама (в старом понимании), как эффективный инструмент воздействия, отмирает, требуются новые методы и каналы воздействия.

Интернет позволяет фиксировать высказывания клиентов, в отличии от обычных офф-лайновых магазинов. В качестве примеров можно привести множество статей и отзывов к ним, вот например:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/88890/?type=303#comments

Все или практически все они созданы стихийно. Комментарии могут не только заинтересовать, но и направить пользователя по "нужному пути".

Рекламная кампания будет полноценной, если к предложению какого-либо товара будут еще и отзывы купивших и опробовавших этот товар. В случаях предложения уникального и качественного товара положительные отзывы будут сами по себе, но все же не всегда. Сколько раз мы прочитав статью, сделав покупку - забывали о ней? Да наверно в 99% случаев. Но ваш комментарий, возможно, еще кого-то убедил в покупке. В этом случае производителям потребуются услуги инициирования «слов, сорвавшихся с языка» вокруг своих новых товаров.

Для осуществления таких сложных, назовем их рекламных кампаний, потребуется оригинальная организация процесса: большое количество участников, сценарии (проектирование) кампаний, распределение ролей (с учетом разного «веса» слов каждого вещающего в каждом конкретном форуме, комьюнити), время, место и т.п.

В качестве плацдарма для военных действий я зарегистрировал комьюнити promolj. Где каждый может быть участником и заказчиком - собственно это и есть большой плюс «Народного Рекламного Агентства», т.к. все заинтересованы в его развитии. Также в дальнейшем могут быть выделены личности, проектирующие данные рекламные кампании, отвечающие за какие-либо другие обязанности.

Концепция идеи перед вами, в самом сообществе я постараюсь изложить правила участия, размещения заказа, соблюдения конфиденциальности, список предоставляемых услуг.

Жду ваших комментариев, предложений и Добро пожаловать! :)

Upd: для правильного понимания сути сообщения, расскажу как будет работать само сообщество => обновлено юзер инфо promolj
Previous post Next post
Up