Поперечные которые? Вообще-то как раз логично расположены. Примерно такая же конфигурация на проспекте Ленина, напротив 14-этажек. Две прямых дорожки, вдоль домов и вдоль проезжей части, разделенные газоном, и переходы между ними. А там где похожая конфигурация, но переходов нет, есть вытоптанный газон. Типичный пример - сквер перед ЮУрГУ.
дорожки у 14-этажек были сделаны логично: от основной дорожки вдоль проезжей части - к магазинам и аркам во дворы. здесь же: та дорожка, которая ближе к проезжей части, упирается в забор, а на переход выходит вторая. а вот эти дорожки, которые между ними - они вообще непонятно куда и откуда. я считаю, что логичнее было бы вместо двух дорожек сделать одну, а газон у проезжей части сделать шире и посадить деревья. там все-равно забор и ходить через дорогу некуда - никому в голову не взбредет на этот забор влезать. парковаться там тоже незачем.
Я когда там шел, переходил дорогу на светофоре (фото 4) и потом по этой внешней дорожке пошел вдоль дороги в сторону мелькомбината. Дорожка там не упирается в забор, а весьма удобно плавно поворачивает по дуге вместе с забором. Таким образом, внутренняя дорожка нужна либо для доступа к скамейкам (которые, видимо, будут стоять на островках), либо для людей, идущих из нового торгового комплекса в сторону леса. Поперечные дорожки, если не все, то большая часть, выходят как раз примерно к будущим скамейкам.
Так вроде изначально Родник и хотели строить на левой стороне улицы Труда (если смотреть из центра). Но возникли разногласия по землеотводу не то с зоопарком, не то еще с кем-то. Кажется, это было еще при Тарасове, хотя могу ошибаться. В результате площадку под Родник пришлось сдвигать и она оказалась там где оказалась. А по градостроительным планам Труда должна была продолжаться прямо и выходить к мосту, который должен был быть продолжением улицы Молодогвардейцев.
Comments 10
Судя по цвету, таки Ашан будет?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я считаю, что логичнее было бы вместо двух дорожек сделать одну, а газон у проезжей части сделать шире и посадить деревья. там все-равно забор и ходить через дорогу некуда - никому в голову не взбредет на этот забор влезать. парковаться там тоже незачем.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А по градостроительным планам Труда должна была продолжаться прямо и выходить к мосту, который должен был быть продолжением улицы Молодогвардейцев.
Reply
Reply
Leave a comment