Детская железная дорога, архив

Mar 12, 2013 01:07

Продолжаю разбирать фотоархив детской железной дороги, который прислал Егор Казаков. Фотографий очень много, поэтому я отберу самые интересные и показательные, а остальное смотрите в альбоме. Егору ещё раз преогромнейшее спасибо. Думаю, что теперь история детской железной дороги освещена чуть более чем полностью :)

Это ведь забор стадиона "Динамо" и архиповская железнодорожная ветка, я правильно понимаю?




Следующие снимки датированы 1952 годом.


[2]


[3]

1952 год. Главный кондуктор Батуев Слава.


[4]

1952 год. ДСП Браславский Витя, ученик 63-й школы.


[5]

1952 год ДСП Глазкова Галя, ученица 6-го класса 1-й школы.


[6]


[7]

1952 год. Стрелочник Вонсов Валера, ученик 58-й школы.


[8]

1952 год. Стрелочник поста Беляев Женя. 
Что за путь отходит налево? Не иначе, соединительная ветка к архиповской дороге?


[9]

1952 год. Юные пассажиры в кассе за билетами.


[10]

1955 год. Вход на ст. им. Павлика Морозова.


[11]


[12]

1960 год.


[13]

1966 год.


[14]

Следующие снимки - 1974 год, 25-летие детской железной дороги.


[15]


[16]


[17]


[18]


[19]

Следующие снимки не датированы и поэтому все вперемешку - пятидесятые, шестидесятые, семидесятые...


[20]


[21]


[22]

Следующие три снимка - "большая" железная дорога. Неизвестное место съёмки, неизвестное событие.


[23]


[24]


[25]

Дальше опять "малая". Видимо, водонапорная башня.


[26]


[27]


[28]


[29]


[30]


[31]


[32]


[33]


[34]


[35]

1983 год.


[36]

1983 год. Ст. "Пионерская".


[37]

Билетная касса ст. им. Павлика Морозова.


[38]

1984 год. Поезд на перегоне.


[39]

Метеорологическая станция на ДЖД.


[40]

Поезд стоит на ст. им. Павлика Морозова.


[41]

Озеленение.


[42]

Проверка ширины рельсовой колеи.


[43]


[44]


[45]


[46]


[47]


[48]


[49]


[50]


[51]


[52]


[53]


[54]


[55]


[56]


[57]


[58]

1968 год.


[59]

1957 год.


[60]

1957 год.


[61]

1984 год.


[62]

Бывшая ст. Солнечная.


[63]

В 1952 году начались работы по удлинению ДЖД с 700 м до 2 км.


[64]

В 1954 году Малая Южно-Уральская отметила свой 5-летний юбилей.


[65]

Гребенщикова Валя, ученица школы №1.


[66]

ДСП Новичихин Саша вышел встречать поезд.


[67]

Постройка водонапорной башни.


[68]

Прибытие на ст. "Водная".


[69]

Проводница Моисеева Рая.


[70]

Работы на трассе Малой железной дороги.


[71]

Сигналит стрелочница Люся Рогачева.
А то, что за деревьями - надо полагать, пруд "Коммунар".


[72]

Смена №4, занявшая 1-е место в соревновании единых смен за 1955 год.


[73]

Ст. им. Павлика Морозова. Отправление поезда.


[74]

Стрелочник поста №1 ст. "Водная" встречает прибывающий поезд.


[75]

Шмакова Тамара, ученица школы №88, любит выполнять обязанности ДСП.


[76]

И вот поезд готов отправиться...


[77]

Юные фотографы на практических занятиях.


[78]

Изучение фотодела.


[79]

Занятия в фотокружке.


[80]

Шершневский бор, архивное, парк им. Гагарина, железная дорога, Центральный район

Previous post Next post
Up