За сколько продается репутация или сеанс черного пиара с разоблачением

Oct 23, 2013 16:42

Такая точка зрения тоже имеет право быть...

Оригинал взят у 74chel74 в За сколько продается репутация или сеанс черного пиара с разоблачением

На просторах необъятной сети есть такой сайт Infox.ru. Особо ничем не примечательный, судя по контекту ориентированный на столичную аудиторию, на 39 месте по посещаемости среди новостных порталов. Временами работающий с заказными материалами, как например вот с этим: "Губернатора Юревича заподозрили в трате бюджетных средств на исправление своей репутации" от 21 октября.

Материал примечательный тем, что в нем нет ни строчки текста, соответствующей действительности!

"...Следом за решением Центра политической информации поместить его на лидирующую позицию в «Антирейтинг губернаторов России 2013», Челябинская область обратилась к ИД «Коммерсантъ» и стала Генеральным партнером спецприложения «Коммерсантъ-guide», в котором регион представлен едва ли не раем на земле..."

Прежде всего, насчет "антирейтинга". 9 октября (за полторы недели до размещения джинсы на инфоксе!) Кремль оценил этот антирейтинг как непрофессиональный. Зачем Infox продолжает использовать "протухший" материал - уже вопрос к профессионализму работников в ИА.

Далее - насчет генерального партнера и рая на земле. В бюджете любого региона в момент его принятия закладывается такая статья расходов, как продвижение региона - хоть туристического, хоть бизнес-потенциала. Что же касается рая.. Из 16 страниц приложения лишь 2 посвящены туристической привлекательности Южного Урала. И еще 2 - пейзажные фото. Остальное - многобукв про бюджетный процесс, диверсификацию экономики, металлургическое производство, сельское хозяйство, строительство. Читатель инфокса, естественно, об этом не знает, Естественно, об этом ему никто не сообщает, зачем? Пипл и так схавает.

Следуюший абзац:

"...У меня полно друзей из Челябинска - среди них писатели и журналисты, люди восприимчивые. И именно они мне рассказывают, насколько, мягко говоря, неблагополучен этот регион... пишет известный блогер Игорь Мальцев.."

Об известности блогера Мальцева говорит количество комментариев под его, тез сомнения, резонансной записью, в живом журнале. Ноль. Индеец Джо, который никому не нужен.

Друзья у известного блогера Мальцева - под стать ему видимо, тоже люди, не обладающие никакой информацией. Например о том, что "в неблагополучном регионе" наблюдается естественный прирост населения. Развивается агропромышленный комплекс. Строятся и открываются новые заводы.

Неблагополучный регион, ну да:











Мальцев продолжает жечь глаголом: "...Кризис 2008 года ударил по области так, что она по сравнению с другими регионами никак не может восстановиться - выработка электричества падает на 18 процентов, ввод жилья (того самого хваленого в "гайде") упал на 22 процента. Финансовый результат деятельности предприятий за семь месяцев упал до 33 процентов. Это значит катастрофическое сокращение поступлений в областной бюджет. И область попадает в замкнутый круг нищебродства - падение инвестиций- падение прибылей - падение инвестиций. С демографией вообще труба..."

Любопытно, с какого желтого ресурса они берут все эти данные. Пусть даже не указывают первоисточник, но из текста даже не понятно, по отношению к какому году идет падение.

Финальный аккорд в этой симфонии абсурдных измышлений ставит консультант-эксперт Общественной палаты РФ, директор Агентства правовой информации «Человек и Закон» Борис Пантелеев. Эксперт уверенно заявляет о том, что потраченным миллионам рублей стоило найти более эффективное применение: "На мой взгляд, нужно не писать фиктивные статьи за большие деньги."

С ним полностью согласен блогер Сергей Никитский, возмущающийся тем, как долго, нелепо и масштабно сливается бабло под проплаченные посты. Ему, например, 300 тысяч предлагали.

За материал, угадайте против кого

губернатор, политика, перепост

Previous post Next post
Up