Два года назад довелось мне оформлять наследство. И унаследовал я родовое гнездо старый трухлявый дом, и участок с крапивою. Особо колосиста уродилась она в тот год! Трудно сосчитать, сколько раз слетело в те две недели с уст моих заветное "сссука, блять", когда пробирался я к родному крылечку.
Дом подъели какие-то жуки, самовары, шкатулки с секретами, утюги вынесли, как антиквариат, какие-то воровайки. Дерево - иргу - единственное выжившее культурное растение, облюбовал полосатый соседский кот. Он справлял под ним малую нужду, за сим занятием был застигнут мной лично... И настигла бы его кара неминучая... но, то ли ссал он быстро, то ли я долго искал чем бы запустить в мелкого засранца... В-общем, акт возмездия так и не состоялся...
После этого, думал сам пройти и пометить участок по периметру, но прикинул размеры участка, высоту крапивы и объем своего мочевого пузыря и положил забил на эту затею...
Интересное началось с исследования чердака. Где среди внушительной стопки советских открыток нашлась одна дореволюционная с пусечной девчушкой с крылышками. Открытка хороша. И подписана хорошо.
Вот так. Ага. Многоуважаемый Кумъ Александръ Ѳеодоровичъ и Евдокiя Павловна проздравляемъ мы васъ ...
Матчасть: Про буквы:
Фита́ (Ѳ, ѳ) - предпоследняя буква старо- и церковнославянской кириллицы, последняя (после выхода из употребления в конце XIX века ижицы) буква дореволюционного русского алфавита. Происходит от греческой буквы тета (Θ, θ)
І, і - буква ряда
кириллических алфавитов, существовавшая и в русском языке до
реформ 1917-1918 гг.(заменена на
И). Восходит к старославянской букве
и далее к
греческой Ι (йота), прототипом которой была
финикийская буква
(йод), обозначавшая согласный [
j].
В русском языке до
реформы 1918 года буква І, ї (впоследствии писавшаяся с одной точкой - і) употреблялась почти так же, как и в церковнославянском языке, а именно:
- перед гласными и перед й (исторія, русскій, Іерусалимъ);
- в слове міръ в значении «Вселенная», «общество» для отличия от слова миръ в значении «спокойствие».
Исключение в дореформенном правописании составляли сложные слова, в которых первая часть оканчивалась на и: пятиугольникъ, наиужасный.
В-общем, проздравляемъ мы васъ... Ага.