Leave a comment

Comments 31

gre4ark December 21 2014, 23:24:16 UTC
§ Вывести движение общественного транспорта из всех тоннелей и эстакад Садового кольца с восстановлением их движения по поверхности (для организации удобных пересадок между маршрутами НОТа).

Помнится, в этом году кто-то от деп. транспорта говорил об этом, мол пытаются сделать. Но больше новостей не слышал.

Reply

chek_pipinda December 22 2014, 07:48:39 UTC
Поляков из ЦОДД это говорил.

Но тут надо понимать, что без серьёзного изменения ОДД это можно сделать только на Серпуховской пл. Николоямской эстакаде. Да и то троллейбусные провода нужно будет перевешивать.

Reply

sonick_rnd December 23 2014, 10:07:03 UTC
Насколько я понимаю, повесить провода это не самое тяжёлое, гораздо сложнее пробить все разрешения. ))

Reply

chek_pipinda December 23 2014, 10:21:42 UTC
Можно было бы хотя бы начать с тех мест, где особых сложностей в пробивании не требуется.

Reply


klessk December 22 2014, 06:10:12 UTC
Еще стоит подумать об восстановлении линии трамвая во ул. Воронцово Поле.
А то как-то у нас Курский вокзала плохо с центром связан.

Reply

chek_pipinda December 22 2014, 07:53:23 UTC
У меня вообще была идея вернуть двусторонее движение по Подколокольному пер и пустить что-нибудь от Курского напрямую к Китай-городу. Но уж больно он узкий...

Reply

klessk December 22 2014, 11:02:46 UTC
Если смотреть, то от Садового до Певческого везде по 4 полосы. Как раз спокойно 2 трамвая влезет. Собственно этот участок закрыли в 1963 году.

А вот дальше в центр хуже. Только если трамвайнопешеходный участок делать.

Reply


griphon December 22 2014, 09:21:39 UTC
Я как бывший житель центра могу сказать, что даже такая убогая схема движения была вполне себе востребована в середине 90-х. Я регулярно ездил всё детство по всему центру, могу сказать, что забивались практически все маршруты, кроме тех, что катаются по кремлёвскому кольцу. Да что говорить, и сейчас Б-ки, 15, 31 на бульварах, трамваи часто довольно плотно заполняются ( ... )

Reply

chek_pipinda December 22 2014, 18:33:43 UTC
То, что даже нынешний транспорт на бульварах востребован - это факт. Особенно в утренний пик. Но и он мог бы работать лучше.

Касательно трамвая на Цветном Бульваре. у Дептранса есть мысль восстановить эту линию, но это пока только мысль, не более того.

Reply

griphon December 22 2014, 21:06:51 UTC
Только мысль? А по двум другим линиям - больше, чем мысль? :))

Reply

chek_pipinda December 22 2014, 21:18:31 UTC
Там везде всё примерно на одном уровне "прорабатываются варианты". А вот по линии по Сахарова действительно есть какие-то шевеление на уровне подготовки ТЗ для проработки ППЛО.

Reply


griphon December 22 2014, 11:11:51 UTC
А ещё доставляет карта с зелёными автобусами и синими троллейбусами. Какая-то очень редкая карта, потому что всегда наоборот их рисовали. И очень редкий момент попался, с двойкой на бульварах. Я первый раз слышу, чтобы там такой маршрут был. Посмотрел - совсем недолго был этот период.

Reply

wilhelm_tell December 22 2014, 12:33:45 UTC
Двойка на бульварах - это то, что позже возникло как А.

Reply

griphon December 22 2014, 21:06:26 UTC
Ну понятно. Но интересно, что тогда были и А и А в современном виде. :)

Reply

vladislav December 22 2014, 15:09:03 UTC
Это атлас города, довольно популярен был в конце 80-х (где-то в шкапу такой лежит).

Reply


karelalex December 22 2014, 12:26:13 UTC
Хм. Предлагаемая схема организации движения тоже не без недостатков, впрочем, сейчас конструктивно написать нету времени. Да и смысла большого обсуждать не вижу, т.к. идея правильная, а когда до реализации дойдёт умные ребята из Дептранса (ты их знаешь) подрисуют как надо.
Ещё, круголя 12 троллейбуса на данном этапе бесполезными лично я назвать не могу. Мне очень полезны.
Ещё, схема 6-ки нарисована с ошибкой: болотную набережную захватил Ликсутяра под платную парковку, чем мальца мне нагадил. Да и вообще при всех своих извратах мне кажется отчень годным маршрутом, ему бы интервальчики подсократить минут до 20 в межпик, и сразу пассажиры набегут.
Кстати, про итервальчики. Что-то ты про них не упомянул, а 9-ку (тб) иногда ждать очень кисло. Да и те же 158 и 6-ка, они вроде есть, а вроде и нет. Не знаю, прокачали ли 45 после обрезания, но раньше был довольно редким гостем.

Reply

wilhelm_tell December 22 2014, 15:41:16 UTC
Когда 158 на фиаты перевели, ему вкусный, очень вкусный график сделали.
Тут не только дептранс малину гадит - в самом мгт тоже те ещё пидары сидят. Вот когда их оттуда повытряхивают (отправить их лес валить в Пермский край - это нереально в нашей государственной системе), тогда и стронется, может, что-нибудь.

Reply

monteklever December 24 2014, 13:36:31 UTC
Присоединяюсь к написанному по интервалам. В борьбе за НОТ в центре чересчур большие интервалы и относительно малый пассажиропоток также могут быть аргументами для обоснования необходимости перекройки маршрутов.

Reply

Про снижение интервалов kir_lim December 26 2014, 13:08:19 UTC
Я вижу, что кое-где удалось резко сократить интервалы движения. Например, трамвай 26 - от Шаболовки до Университета: теперь нормальный интервал - 6 минут. Это очень здорово! Раньше тут расплодились газели и даже легковушки-логаны, и реально приходилось ездить на них.
Теперь в маршрутках или логанах езжу, только когда у трамваев сбой.

Но огромное количество маршрутов имеет конские интервалы.
Ладно если речь идёт о большом проспекте, где проходит много маршрутов и можно уехать хоть куда-то на чём-то другом.

Но есть локальные районные маршруты, которые объезжают местные улочки, и альтернативы нет. И приходится стоять на остановке, когда интервал движения больше 25 минут.

Конечно, при таком раскладе любой человек будет стараться ездить на машине.

Reply


Leave a comment

Up