§ Вывести движение общественного транспорта из всех тоннелей и эстакад Садового кольца с восстановлением их движения по поверхности (для организации удобных пересадок между маршрутами НОТа).
Помнится, в этом году кто-то от деп. транспорта говорил об этом, мол пытаются сделать. Но больше новостей не слышал.
Но тут надо понимать, что без серьёзного изменения ОДД это можно сделать только на Серпуховской пл. Николоямской эстакаде. Да и то троллейбусные провода нужно будет перевешивать.
У меня вообще была идея вернуть двусторонее движение по Подколокольному пер и пустить что-нибудь от Курского напрямую к Китай-городу. Но уж больно он узкий...
Я как бывший житель центра могу сказать, что даже такая убогая схема движения была вполне себе востребована в середине 90-х. Я регулярно ездил всё детство по всему центру, могу сказать, что забивались практически все маршруты, кроме тех, что катаются по кремлёвскому кольцу. Да что говорить, и сейчас Б-ки, 15, 31 на бульварах, трамваи часто довольно плотно заполняются
( ... )
Там везде всё примерно на одном уровне "прорабатываются варианты". А вот по линии по Сахарова действительно есть какие-то шевеление на уровне подготовки ТЗ для проработки ППЛО.
А ещё доставляет карта с зелёными автобусами и синими троллейбусами. Какая-то очень редкая карта, потому что всегда наоборот их рисовали. И очень редкий момент попался, с двойкой на бульварах. Я первый раз слышу, чтобы там такой маршрут был. Посмотрел - совсем недолго был этот период.
Хм. Предлагаемая схема организации движения тоже не без недостатков, впрочем, сейчас конструктивно написать нету времени. Да и смысла большого обсуждать не вижу, т.к. идея правильная, а когда до реализации дойдёт умные ребята из Дептранса (ты их знаешь) подрисуют как надо. Ещё, круголя 12 троллейбуса на данном этапе бесполезными лично я назвать не могу. Мне очень полезны. Ещё, схема 6-ки нарисована с ошибкой: болотную набережную захватил Ликсутяра под платную парковку, чем мальца мне нагадил. Да и вообще при всех своих извратах мне кажется отчень годным маршрутом, ему бы интервальчики подсократить минут до 20 в межпик, и сразу пассажиры набегут. Кстати, про итервальчики. Что-то ты про них не упомянул, а 9-ку (тб) иногда ждать очень кисло. Да и те же 158 и 6-ка, они вроде есть, а вроде и нет. Не знаю, прокачали ли 45 после обрезания, но раньше был довольно редким гостем.
Когда 158 на фиаты перевели, ему вкусный, очень вкусный график сделали. Тут не только дептранс малину гадит - в самом мгт тоже те ещё пидары сидят. Вот когда их оттуда повытряхивают (отправить их лес валить в Пермский край - это нереально в нашей государственной системе), тогда и стронется, может, что-нибудь.
Присоединяюсь к написанному по интервалам. В борьбе за НОТ в центре чересчур большие интервалы и относительно малый пассажиропоток также могут быть аргументами для обоснования необходимости перекройки маршрутов.
Про снижение интерваловkir_limDecember 26 2014, 13:08:19 UTC
Я вижу, что кое-где удалось резко сократить интервалы движения. Например, трамвай 26 - от Шаболовки до Университета: теперь нормальный интервал - 6 минут. Это очень здорово! Раньше тут расплодились газели и даже легковушки-логаны, и реально приходилось ездить на них. Теперь в маршрутках или логанах езжу, только когда у трамваев сбой.
Но огромное количество маршрутов имеет конские интервалы. Ладно если речь идёт о большом проспекте, где проходит много маршрутов и можно уехать хоть куда-то на чём-то другом.
Но есть локальные районные маршруты, которые объезжают местные улочки, и альтернативы нет. И приходится стоять на остановке, когда интервал движения больше 25 минут.
Конечно, при таком раскладе любой человек будет стараться ездить на машине.
Comments 31
Помнится, в этом году кто-то от деп. транспорта говорил об этом, мол пытаются сделать. Но больше новостей не слышал.
Reply
Но тут надо понимать, что без серьёзного изменения ОДД это можно сделать только на Серпуховской пл. Николоямской эстакаде. Да и то троллейбусные провода нужно будет перевешивать.
Reply
Reply
Reply
А то как-то у нас Курский вокзала плохо с центром связан.
Reply
Reply
А вот дальше в центр хуже. Только если трамвайнопешеходный участок делать.
Reply
Reply
Касательно трамвая на Цветном Бульваре. у Дептранса есть мысль восстановить эту линию, но это пока только мысль, не более того.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ещё, круголя 12 троллейбуса на данном этапе бесполезными лично я назвать не могу. Мне очень полезны.
Ещё, схема 6-ки нарисована с ошибкой: болотную набережную захватил Ликсутяра под платную парковку, чем мальца мне нагадил. Да и вообще при всех своих извратах мне кажется отчень годным маршрутом, ему бы интервальчики подсократить минут до 20 в межпик, и сразу пассажиры набегут.
Кстати, про итервальчики. Что-то ты про них не упомянул, а 9-ку (тб) иногда ждать очень кисло. Да и те же 158 и 6-ка, они вроде есть, а вроде и нет. Не знаю, прокачали ли 45 после обрезания, но раньше был довольно редким гостем.
Reply
Тут не только дептранс малину гадит - в самом мгт тоже те ещё пидары сидят. Вот когда их оттуда повытряхивают (отправить их лес валить в Пермский край - это нереально в нашей государственной системе), тогда и стронется, может, что-нибудь.
Reply
Reply
Теперь в маршрутках или логанах езжу, только когда у трамваев сбой.
Но огромное количество маршрутов имеет конские интервалы.
Ладно если речь идёт о большом проспекте, где проходит много маршрутов и можно уехать хоть куда-то на чём-то другом.
Но есть локальные районные маршруты, которые объезжают местные улочки, и альтернативы нет. И приходится стоять на остановке, когда интервал движения больше 25 минут.
Конечно, при таком раскладе любой человек будет стараться ездить на машине.
Reply
Leave a comment