Презентация скоростного электропоезда Siemens Velaro RUS

Dec 29, 2008 02:50



Фотоотчёт с официальной презентации скоростного поезда "Сапсан".

Вообще давно так не было трудно попасть на официальное мероприятие такого уровня. Тем не менее, благодаря большим секретным связям shubin89 мы всё таки получили приглашение туда.

Собственное сама презентация сначала планировалась на начало декабря, после этого несколько раз переносилась и в конце-концов решили провести её 26 декабря. До последнего часа не было и ясности со временем начала мероприятия: сначала говорили в 7 утра, потом в 10.



Еще с позднего вечера 25 числа вокзал оцепили и всю ночь вели приготовление к приёму гостей. Закрыли центральный зал вокзала, на пути для приёма поездов дальнего следования пригоняли один за другим составы. Главный герой дня - Siemens Velaro, на соседний путь пригнали ЭР-200, с другой стороны стоял состав "Невского экспресса" и рельсового диагностического центра.

В зале вокзала поставили традиционную выставку А. Лонге, ну и пару плакатов о переспективах строительства ВСМ Москва - СПб





Раннее утро, идёт небольшой снег, состав Сименса скрыт со стороны перрона занавесом, упадёт он только днём.



Официальная часть в этот раз очень долго не начиналась. Несколько часов томительного ожидания всеми силами пытался скрасить оркестр, который играл во всю, несмотря на то, что температута в зале ожидания едва лишь превышала нулевую отметку.



Однако, не только ради скоростного поезда всех собрали в этот раз. Еще была презентация стоек самостоятельной выдачи электронного билета. Мы попробовали его получить, но апарат сглючило - выдал фатальную ошибку. Двое програмистов тщетно пытались простестировать девайс, после чего его практически разобрали, а потом собрали снова. Дважды перезагрузились - нулевой эффект.



Ну вот уже и руководство. Жуков вручает награды отличившимся в разработке скоростного поезда.



Президент ОАО "РЖД" В.И. Якунин. Долго доходчиво рассказывал, почему поезд назвали "Сапсаном". Это одна из самых быстрых птиц на земле.



Яркое выступление президента Сименса.



Торжественное получение ключа от поезда.



Вот и сам виновник торжества. Знакомьтесь, Siemens Velaro RUS. Или просто "Сапсан".









Кабина машиниста.



Салон бизнес-класса.







Салон экономического класса.









Обратно летел рейсом UN122 АК "Трансаэро". Вылетели с 10 минутным опозданием, но прилетели вовремя, что собственно было особенно важно, учитывая возднее время прибытия рейса. Для меня так и осталось загадкой, почему во время всего полёта не были включены телевизоры в салоне. Да и салон 737ого Боинга всё таки поистрепался немало. Но, главное - цена, 2225 рублей и при этом минимум потраченного времени. А вот билет на "Сапсан" будет стоить как минимум вдвое больше.

Лично я по-прежнему убеждён, что возможности авиции на данном направлении еще далеко не все раскрыты, а вот то, что многие её опасности недооценивают - это факт. И начинают задумываться об этом только тогда, когда узнают, что между Москвой и Питером ежедневно летают 32 пары рейсов и это в зимний период, а летом и того больше. Цена билета при этом от 1400 руб до бесконечности, и билеты можно купить почти всегда и почти на любой рейс, в отличии от РЖД, где места в поездах надо выкупать за неделю. Особенно это относится к скоростным поездам. Одно из двух: либо такая колоссальная неосведомлённость у населения, либо настолько сильна в нашей стране аэрофобия. Ни то, ни другое ничего хорошо само по себе не несёт.

Previous post Next post
Up