Немного похоже. Но иногда везет - заказчика не вижу, работа идет через менеджера. И у нас часто дают рекламу к выходу газеты и у заказчика нет выхода порой, да и унас сделать хороший макет тоже нет времени :). От такая каша.
Увы, обычно у заказчиков выбор есть - отказаться, например. У меня так не единожды было. Но и наоборот бывает, хотя обычно даже невидимые заказчики звонят, пишут и упираются рогами :) Полезно брать предоплату и подписывать каждую стадию. Но в спешке не до этого бывает, отсюда пресловутая каша.
Полезно брать предоплату и подписывать каждую стадию. Но в спешке не до этого бывает, отсюда пресловутая каша. Самый оптимальный вариант. Так обычно и работаю. :) А еще бывает такое счастье, что заказчик попадается хороший, без художественных наклонностей, дезигнерского вкуса и прочей лабуды. :)
Скажем так, максимальный уровень худ.способностей, который я хочу видеть в заказчике - умение отличить полную лабуду от мегакрутотени :) потому что бывают такие, которым медведь на глаз наступил и оне впритык не видят разницы.
о! как мого раз этот тезис был высказан до тебя! и тем не менее откуда-то же беруться хорошие работы. так что не всегда, все-таки, редки приступы нормальности бывют и у заказчиков... ну или приступы блаженного пофигизма.
Я, кстати, хотел дописать, что тезис наверняка старше меня, но поленился - это и так все знают :) Хорошие работы случаются, наверное, когда заказчик либо действительно нормален (это обычно случается, когда он профессионал в своём и уважает других профессионалов - редкое совпаденеи качеств), либо когда ему абсолютно пофигу на результат :)
У меня в практике еще встретился другой тип заказчика. Этот ТИП просто доверяет. Но я прошу таких всегда заранее давать материалы. тогда тоже получаются хорошие макеты потому что есть время и нет давления.
Я с заказчиком рядился, не на шутку рассердился. Все цвета мне надоели кроме... ...синего? А если он к вам за фирминым стилем пришел? То наверно ненадо чтоб его не изуродывать вставлять в лого синие элементы.)
не, бывает еще так, что заказчик хороший, и вариант выбирает хороший (ну потому как других не держим, но после всего этого настоятельно просит сменить шрифт на Betina Script!! Я плАчу уже неделю! ))
Про шрифты я ещё выскажусь печатно :) Бетину я, кажется, вообще на машине не держу, дабы избегать случайных встреч. А можно посмотреть на жертву Бетины? Причём до того, как?
В принципе ты прав, но как не корыстолюбивые врачи, честные милиционеры и образовные учетиля, редко но всёже встречаються заказчики с работающей соображалкой, которые хотя бы не мешают тебе работать. Поэтому я всегда рисую как лучше всего, но если идут "советы" на ухудшение, предупреждаю что будет хуже, и после отмашки порчу всё так как нужно заказчику.:)
Это правильный подход, с точки зрения угла зарабатывания денег. К своему грустному, старому, как сама профессия, замечанию, добавлю, что от работы хочется получать удовлетворение, а когда заведомо ухудшаешь результат, выходит навыворот-шиворот :) Остаётся утешаться только тем, что первый вариант всё равно у тебя остаётся.
Получать удовольствие от работы важно. Я вот в журнале хуячу под свою ответственность что хочу. Мне вкайф. Но воообщето в моем "портфолио" уже лет пять только сделаные для себя работы... Правда уже лет пять нет необходимости его кому то демонстрировать (т.т.т.т.т.т.) :)
в обоих журналах? то есть, в Нави и Консоли(снифф)? хотя да, в Консоли я помню картинку для человека, хотевшего продолжение чего-то там :) Нави, блин, покупал бы так, но рознично у нас его не продают, а с подпиской сложно. в моём портфолио тоже в основном только длясебяшные работы. в сети его нет, и демонстрирую я его лично, в основном потому, что многие из моих работ - свободные разработки Ораитовского пошива, то есть идейные и легкоупираемые :)
Comments 22
Reply
Полезно брать предоплату и подписывать каждую стадию. Но в спешке не до этого бывает, отсюда пресловутая каша.
Reply
Самый оптимальный вариант. Так обычно и работаю. :)
А еще бывает такое счастье, что заказчик попадается хороший, без художественных наклонностей, дезигнерского вкуса и прочей лабуды. :)
Reply
Reply
и тем не менее откуда-то же беруться хорошие работы. так что не всегда, все-таки, редки приступы нормальности бывют и у заказчиков... ну или приступы блаженного пофигизма.
Reply
Хорошие работы случаются, наверное, когда заказчик либо действительно нормален (это обычно случается, когда он профессионал в своём и уважает других профессионалов - редкое совпаденеи качеств), либо когда ему абсолютно пофигу на результат :)
Reply
Reply
Reply
Заказчик - УРОД, если его фирменные цвета - синий.
Reply
и всё-таки, заказчик - урод, или уродский заказчик? отличие важное ;)
Reply
Reply
...синего?
А если он к вам за фирминым стилем пришел? То наверно ненадо чтоб его не изуродывать вставлять в лого синие элементы.)
Reply
Reply
Бетину я, кажется, вообще на машине не держу, дабы избегать случайных встреч.
А можно посмотреть на жертву Бетины? Причём до того, как?
Reply
Поэтому я всегда рисую как лучше всего, но если идут "советы" на ухудшение, предупреждаю что будет хуже, и после отмашки порчу всё так как нужно заказчику.:)
Reply
К своему грустному, старому, как сама профессия, замечанию, добавлю, что от работы хочется получать удовлетворение, а когда заведомо ухудшаешь результат, выходит навыворот-шиворот :) Остаётся утешаться только тем, что первый вариант всё равно у тебя остаётся.
Reply
Но воообщето в моем "портфолио" уже лет пять только сделаные для себя работы... Правда уже лет пять нет необходимости его кому то демонстрировать (т.т.т.т.т.т.) :)
Reply
в моём портфолио тоже в основном только длясебяшные работы. в сети его нет, и демонстрирую я его лично, в основном потому, что многие из моих работ - свободные разработки Ораитовского пошива, то есть идейные и легкоупираемые :)
Reply
Leave a comment