МТС "в домике": да, ошиблись, но денег не вернём.

Aug 13, 2016 21:18

Три недели назад со мной произошла неприятная история: в МТС зачарджили мне ломовую сумму за несколько часов нахождения в Тверской области. За использованный айфоном интернет. ( Read more... )

правда жизни, на голубом глазу, мтс

Leave a comment

cheezzphoto August 13 2016, 18:45:36 UTC
наслаждайтесь

... )

Reply

shaltay_boltay August 13 2016, 18:54:12 UTC
яблочные скрины просто загляденье)

Reply

cheezzphoto August 13 2016, 18:56:14 UTC
Щас тебе товарищ объяснит, что это всё фотошёпп, поклёп, распиздяйство, враньё и заказ Мегафона или Билайна.

Потому и выглядят скрины так ненатурально хорошо.

Reply

r0l August 13 2016, 19:05:40 UTC
Зачем? :-)

Да и вовсе не это я имел ввиду. В пост бы это а не в коммент, и сразу - было бы совсем хорошо.

Reply

cheezzphoto August 13 2016, 19:07:55 UTC
Если человек настроен "не верить" и видит везде враньё, заказ и прочую хуйню, какой смысл ему видеть переписку или скрины? Что мешает потенциальному вруну нарисовать любой скрин или отредактировать любой пэдээф? Да ровным счётом ничего.

Reply

r0l August 13 2016, 19:17:11 UTC
Лень мешает, лень. Обманутый человек возмущен искренне, и как правило ему НЕ лень показать все, как было, в деталях. А если человек работает за скромный гонорар, то зачем напрягаться? И так сойдет! К тому же на подделке скриншотов довольно легко спалиться, остроглазых в интернете полно.

Поэтому предоставление такого рода вещей существенно повышает вероятность того, что человек искренен. Не гарантирует. Но существенно таки повышает.

Reply

kwakin_misha September 6 2016, 09:42:17 UTC
какой ты недоверчивый! а у людей может быть горе. и не выдуманное.

Reply

cheezzphoto August 15 2016, 13:08:02 UTC
Никикта

Reply

cheezzphoto September 6 2016, 11:17:12 UTC
Это просто опечатка. Пофиг. А вот когда их ошибка стоит мне каких-то денег - это уже другой разговор.

Reply

epsilontau September 6 2016, 16:08:27 UTC
Автор несёт ерунду. Потому что тариф Smart052013 закрыт для подключения и перехода с 07.10.2014г. Перейти на него автор НЕ мог. А текущий тариф Смарт, который открыт для подключения роуминга не подразумевает. Если же автор накосячил, находясь на этом тарифе долгое время, и не понял, что нужно апдейтить условия тарифов, то это исключительно ЕГО вина, а не МТС. Потому что при подключении на тариф он все эти опции видел.

Reply

cheezzphoto September 6 2016, 17:01:57 UTC
Фу. Вы не умеете читать.

На этом тарифе я достаточно давно.

С тех пор, как я к нему подключался, МТС вводил новые условия и фичи пользования роумингом.

Ознакомиться с ними я могу лишь на сайте МТС. В моём личном кабинете.

Оттуда я скачал документ пдф с описанием тарифа.

В документе на сайте МТС написано чёрным по белому, что для моего тарифа автоматически подключена опция, обнуляющая роуминг. Случилось это нововведение намного позже того момента, когда я переходил на этот тарифный план.

А следующее предложение о том, что услуга НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ для абонентов вроде меня, перешедших на этот тарифный план, скрыта следующим абзацем. Не видна. Не читается.

Так где в этой истории не прав я?

Reply

epsilontau September 6 2016, 18:21:04 UTC
То есть Вы на тарифе Smart052013 минимум с 2014 года? Я не поленился и залез прочитать pdf.
Вы ссылку под номером 3 тоже поленились прочитать? Там ведь ВСЁ написано!

Reply

cheezzphoto September 6 2016, 23:33:49 UTC
Вы совсем дурачок ( ... )

Reply

epsilontau September 7 2016, 08:19:46 UTC
Я не имею отношения к МТС.
Мне просто непонятно, почему Вы выложили скрины всего кроме самого главного - того самого неправильного pdf файла. Там перекрытие должно быть в двух местах - в ссылках 3 и 4 и собственно на первом листе написано: 1 Мб Интернет трафика (в пределах включенного в тариф Интернет-пакета)
при наличии опции "Везде как дома Smart" действует на территории всей России.
Вы должны были посмотреть, подключена ли эта опция у Вас в личном кабинете.
Или и там, и там ничего не было написано?

Reply

cheezzphoto September 7 2016, 21:02:33 UTC
Да потому что меня попросили показать переписку, я её и показал. Смысла в этом особого, безусловно, нет: категория людей, которые требуют им непременно всё доказать, всегда будет неудовлетворена. Кому-то померещится фотошоп на скринах, кто-то обвинит на работу на БиЛайн, тут скажут, что файл я сам испортил - и так далее. Это совершенно бесконечный процесс и угнаться за фантазиями мудаков всё равно не получится ( ... )

Reply

epsilontau September 11 2016, 20:50:52 UTC
Вы договор на какой тариф подписывали?

Reply


Leave a comment

Up