Школа

Aug 19, 2013 23:29

Сегодня у Антона был первый день в школе. Как я уже говорила, школа у нас далеко не самая лучшая в нашем городе, но так как здесь школы привязаны к месту жительства, то довольствуемся тем, что есть. Посмотрю какой прогресс, но по результатам первого дня могу сказать, что Антону понравилась школа, а еще больше ему понравилась продленка! Еще бы, там много игрушек и все играют и рисуют, никого ничем не напрягают.
Но расскажу обо всем по порядку. Неделю назад мне ежедневно звонили-писали-напоминали о том, что в понедельник первый учебный день. В четверг вывесили списке учащихся. В школе 3 класса kindergarten (K), Антон будет учиться в 5 кабинете. Ознакомившись со списками, вычислили, что большинство детей в классе мексиканцы и мальчишек больше, чем девочек. Еще обнаружили в списках украинскую фамилию. Сделала пару фотографий пустого двора. Школа одноэтажная, из каждого класса вход - выход на улицу. Несколько длинных зданий. Перед школой площадка для различных игр:



Металлические столы, за которыми завтракают и обедают дети. Здание справа - продленка (небольшой сарайчк). На продленку ходят дети всех классов - одна комната для всех. Здесь школы делятся на начальные, средние и старшие. Каждая школа в отдельном здание. Начальная от K до 5 класса. Помещение на фото - это классы K. Остальные классы в других зданиях в сторонке. Перед классами разлинованные площадки, даже площадка для игры в классики и карта Америки (нарисованы краской на асфальте)
Перед кабинетами K 3 площадки - две для них, третья для старших классов.






Дальше площадка для игры в бейсбол и просто полянка с травкой:



Вдали виднеется еще одна площадка, но она уже общественного пользования, не принадлежит школе.



Воспользовавшись отсутствием детей, позаглядывали в окна класса. Класс не очень большой - с одной стороны столы, с другой коврик:






Несколько телевизоров под потолком и старый Mac в уголке. Все письменные принадлежности общие - ручки, карандаши, мелки. Свои дети в школу не носят, пользуются тем, что лежит у них на столе. На сайте школы висит список того, что необходимо принести в школу, список небольшой:
- цветные карандаши
- клей
- фломастеры
- пачку сухих салфеток
- 2 упаковки влажных салфеток
- рюкзак
- 30$ на экскурсии (уточняется, что это пожертвование, и даже если ребенок не сдаст деньги, на экскурсию его все равно возьмут, на этот года для классов K планируется 4 экскурсии - 2 в театр, на ферму и в библиотеку)
В пятницу в школе был лимонад для новых учеников, поступающих в K - знакомство детей и родителей друг с другом и с учителями. Лимонад был хорош, к нему в придачу шли разнообразные печенья. Учеников встречали учителя, они раздавали бейджики-наклейки с именем ребенка. Цвет бейджика зависит от класса. У Антона синий. Детей с синими бейджиками было немного, но мы познакомились с парочкой его будущих одноклассников. Хотя, Антон преимущественно жевал печенья и пил лимонад, знакомство - второстепенное.
Сегодня был первый день. Детей можно сдавать с 7.45 до 8.15. В 8.15 начинаются уроки, если опоздали, нужно зайти в директорат и взять разрешение на вход в класс. Я сегодня решила прийти пораньше - парковка возле школы небольшая, но мне удалось занять там тепленькое местечко. Детей очень много, я уже отвыкла от большого количества детей, мои школьные годы уже далеко позади. Мы пришли с Антоном в 7.45. Несмотря на то, что все необходимые принадлежности были закуплены, я решила их не нести в первый день, а сперва все разузнать. Все дети были с портфелями и несли пакеты с принадлежностями, тут я пожалела, что ничего не взяла. Возле нашего кабинета еще никого не было, преподаватель готовила его к приему учеников, дверь была закрыта. Мы заглянули в окно и поскреблись в дверь и решили ждать снаружи. Уже стояли очереди перед другими кабинетами, а перед нашим никого. Похоже, что мы попали в расхлябанный класс. Мало того, что почти все мексиканцы, никто не объявился в 7.45 и практически никто не принес материалы, хотя в других классах с этим было получше. Рюкзаки нужно было вешать на тележку-вешалку при входе. В 8.10 прозвучала сирена (звонком это не назвать), а в 8.15 еще одна, дети выстроились при входе (бывалые родители подсказали). Антон в очереди в класс:


Ровно в 8.15 вышла из класса их преподавательница и вручила каждому наклейку с именем:


Потом все зашли в класс, в первый день родители зашли с детьми. Всем родителям выдали пошаговую инструкцию, в которой говорилось, куда девать рюкзаки, где находится туалет, а также были задания найти в классе календарь, библиотеку (несколько ящиков с книжками), персональные ящички учеников. О, пропустила, еще был шаг сфотографироваться с ребенком на стуле учительницы. Фотографировала помощница. Потом нужно было посадить ребенка за стол, обвести его руку на листочке и дать ему задание раскрашивать нарисованного енота. Антон сразу принялся за выполнение задания:






Учительница тем временем собрала всех родителей и объяснила как будет происходить процесс. Ничего особенного. Занятия начинаются в 8.15, в 9.40 первый перерыв, они выходят на улицу и едят свой завтрак. Завтрак дети приносят из дома, везде просят давать здоровую пищу - фрукты-овощи. В 11.25 обед. Обед тоже приносят из дома, можно заказывать горячие обеды в школе, но я пока еще не представляю, что там на обед. Скоро будет проба обедов для родителей, схожу посмотрю. Пока даю ребенку обеды с собой.
В 1.45 заканчивается учебный день. Так как Антон ходит на продленку, то его сразу забирают на продленку.
Там у них тоже свое расписание, игры, проекты, творческие задания. В 2.50 полдник (они предоставляют полдники), потом полчаса тихое время, дети могут спать (если хотят) или делать домашнее задание. Выполнять домашнее задание их никто не будет заставлять, поэтому убедительно просят родителей делать домашнее задание с детьми дома, или хотя бы перепроверять. Пока не знаю, будут ли давать домашние задания в K классе. На следующей неделе будет собрание и там нас ознакомят с учебным процессом. Пока нам только сообщили, что нужно время от времени проверять портфель ребенка, так как там будет появляться различная информация. Сегодня Антон принес уже картинку, которую он раскрашивал при мне.
Я весь день сегодня переживала - как там он в школе, а когда мы пришли, он спокойно сидел и рисовал на продленке, и даже не хотел выходить. Дорисовал картинку сперва, а потом только пошел на выход. На продленке у них несколько руководителей - мужчины и женщины, они, преимущественно играют с детьми, на 12 детей - один взрослый, всего до 35 человек. На продленке несколько детей из класса Антона.
Антон поделился своими впечатлениями - в школе ему очень понравилось, особенно на продленке. Рассказал книжку, которую им читала учительница, понимает он все хорошо, думаю, что скоро будет говорить во-всю.

Еще из забавного - родителям выдали папочку с информацией, и там же в пакетике лежал пакетик чая, салфетка и вата, и прилагалась записка такого содержания:
"Мягкая и нежная вата напомнит вам о вашем ребенке. После того, как вы придете сегодня домой и высушите ваши слезы, заварите себе крепкий чай, устройтесь поудобней и расслабьтесь. Помните, что если мы с вами будем работать вместе, ваш ребенок сможет добиться большего. Спасибо, что вы вдохновили ребенка прийти ко мне в класс в этом году. Я буду стараться каждый день, чтобы быть проводником вашего ребенка в изучении и исследовании этого яркого мира, в который он только вступил. Искренне, (и подпись)"

Антошка, фото, школа, мамское

Previous post Next post
Up