Начнем с
«Безумия на двоих» с моим любименьким Джокером в исполнении Хоакина Феникса.
Чего только не понаписывали рецензенты с отзовиками и синема_критиками на дуэт Хоакина и Леди Гаги.
Словами и не передать.
Мол не кино это, а мюзикл оказался. И Гага на втором плане. И зритель ждал не песенок и настоящего лица Джокера, а кровищи, стеба, зрелищ и желательно дохуищи.
А я, как зрителька, скажу так: Тодд Филлипс - ебал своего зрителя и весь гАлимый пиар с его мать общественным мнением и ожиданием молодец!
Он решил показать личность и сущность Артура Флека, который находится в психиатрической больнице до суда, где ему выдвигают обвинение в убийствах в ко-ве 6 штук за прошедшие 2 года.
Адвокатесса Джокера пытается доказать суду, что он больной псих и у него дисс-вное расстройство личности. Мол не Артур Флек совершал убийства, а именно его альтер-эго - Джокер, которого так полюбила публика, народ и сама Харли Квинн в исполнении Леди Гаги.
А оказалосЯ, что Джокер плевал на ваши «могилки» и отказался от адвоката, и Джокер - это и есть субличность Артура Флека, и любовь главнее всего, а все остальное народное внимание, понимание и призвание заслуживают всего лишь фирменного смеха Артур Флека-Джокера, не более.
В общем. Мне вторая часть зашла.
Именно автор, который сценарист и режиссер - бог и вершитель судеб своих героев.
Не будет никаких продолжений частей личности Джокера.
Не будет ваших/зрительских ожиданий, говорит Тодд.
Будет песня!
Я так решил!
Будет финита ля комедия!
А самый лучший конец, Станиславский ув гробе подтвердит - это уйти со сцены/жизни на пике своей славы!
Поэтому, Хоакину и Леди Гаге - самый высокий балл за любовь и песни!
Идем дальше.
Я, киноманка еще та, но смотрю только новенькое, только что поступившее в общий доступ.
Итак,
Don’t Move/Замри_2024 от #netflix
Так себе, трешачок со сказочной концовкой, как от Ленки Сфериной, но я смотрела только потому что там снимался Уиттрок Финн.
Которого отметила в какой-то картине про психа, уже не вспомню какой.
Викачка наша писательница должна помнить.
Megalopolis_2024 от Френсиса Копполы с Джармушевским «патиссоном» Адамом Драйвером и звездным составом известнейших киноактеров.
Даже не знаю, что вам сказать.
Олимп. Утопия. Антиутопия. Каннский фестиваль. Новый Рим. Штаб квартира Нью-Йорка. Империя. Цицерон. Масса отсылок. Но.....
Видимо мне надо еще раз смотреть, чтобы прочухать весь этот «золотой» замысел тонкой игры Адама нашего от гениального Копполы-то.
И последняя в этом посте киноновинка -
A Sacrifice/Город Страха_2024, экранизация какого-то там писателя-романиста просмотрена мной только из-за игры Эрика Бана
А вот в итоге этой европейской Берлинской сюжетной линии в повествовании с каким-то ебучим культом типа спасения экологии планеты, в титрах оказался вдруг продюсер Ридли Скотт.
Оказывается картина от Джордан Скотт - дочери того же, мать его, гениального Ридли, от которого я жду «Гладиатора II».
В общем, пошла я по кинобиографии Джордан, а у нее за 47 лет жизни всего две картины сняты в качестве режиссера.
Одна свеженькая_2024 про культ-хуюльт, вторая получше -
Cracks/Трещины_2009 с Евой Грин.
Хороший сюжет. Девочковый. Про белую ворону и черную, сироток и Англию 30-ых прошлого века, но большей части почему-то снятой в Ирландии.
Странно, что каким-то чудом пропустила эту картину в свое время.
Но вдруг открыла для себя рыжую альму режиссерку дочь Ридли Скотта.
Что мы имеем в итоге?
Тайсона победил йобаный блогер! Карл, блогер!
О чем это говорит?
О том, что время олд скулл кануло в небытиЁ, а на арене мира сегодня блогеры-боксеры. И этим все сказано и о политике тоже.
Хотите вы этого или нет.
Действительность делает блогерская фикция и ИИ.
Короче говоря, берегите себя мои синема_зайки и по/читатели йожики🧡
Люблю вас, бес сменные подписчики 🍂