Причиной несения дополнительных расходов и преодоления сложностей строительства тоннеля, а не другой части моста было стремление избежать препятствий для самолетов, идущих на посадку, в расположенный недалеко аэропорт Копенгагена (Каструп) и обеспечение свободного прохода для судов.
Датчане каждый раз с удовольствием говорят, что высота моста для прохода судов была откорректирована несколько "вверх" по требованию СССР.
А для самолетов убрали в тоннель - это уже я им говорю - тоже из-за нас, в 1957, Ил-14 зацепил дымовую трубу при заходе на посадку там. Но это - печальная история.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
А для самолетов убрали в тоннель - это уже я им говорю - тоже из-за нас, в 1957, Ил-14 зацепил дымовую трубу при заходе на посадку там. Но это - печальная история.
Reply
Reply
Leave a comment