Мост - тоннель Копенгаген - Мальме

Sep 16, 2015 17:21

Чудо современного дизайна и инжиниринга
Read more... )

архитектура, дизайн, инфраструктура

Leave a comment

Comments 10

barbuljak September 16 2015, 13:15:10 UTC
а в чем прикол такого усложнения конструкции? Для судов есть центральный пролет высокий.

Reply

charsov September 16 2015, 13:17:19 UTC
Причиной несения дополнительных расходов и преодоления сложностей строительства тоннеля, а не другой части моста было стремление избежать препятствий для самолетов, идущих на посадку, в расположенный недалеко аэропорт Копенгагена (Каструп) и обеспечение свободного прохода для судов.

Reply

barbuljak September 16 2015, 13:29:18 UTC
Ясно.Спасибо за инфу.

Reply

finnskij September 16 2015, 14:23:42 UTC
Датчане каждый раз с удовольствием говорят, что высота моста для прохода судов была откорректирована несколько "вверх" по требованию СССР.

А для самолетов убрали в тоннель - это уже я им говорю - тоже из-за нас, в 1957, Ил-14 зацепил дымовую трубу при заходе на посадку там. Но это - печальная история.

Reply


selcha September 17 2015, 13:09:54 UTC
Господь всемогущий, красота то какая!

Reply


Leave a comment

Up