19-километровый мост через Керченский пролив будет возводиться параллельно со строительством транспортных и железнодорожных подходов к нему. Об этом заявлено на заседании Межведомственной рабочей группы по возведению моста.
По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, все наиболее важные документы для проектирования и начала строительства транспортного перехода через Керченский пролив и подходов к нему приняты. Подписан контракт с генподрядчиком, и календарный график работ будет строго соблюдаться.
Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт
подчеркнул, что получены технические условия, необходимые для проектирования объекта. Трасса будущего транспортного перехода уже разработана и согласована, утверждена документация по планировке территории. А компании-подрядчику даже выделена в пользование земля для базирования складов и стоянки техники.
По информации подрядчиков, при разминировании места будущего строительства обследовано более 25 тысяч квадратных метров суши. При этом специалисты выявили и обезвредили 68 фрагментов бомб времен Великой Отечественной войны. В том числе 31 марта обезврежена авиабомба весом более 250 килограммов.
Сейчас транспортники продолжают работу над соединением действующих автомобильных и железнодорожных систем Таманского и Крымского полуострова с мостом через Керченский пролив. Строительство подходов будет идти параллельно с возведением самого 19-километрового искусственного сооружения в створе косы Тузла.