Leave a comment

Comments 5

po6om February 5 2019, 18:04:10 UTC
А каким образом они навязывают эту услугу? Присылают какой-то документ, обязывающий выполнить проверку счётчика?

Reply

changeme February 5 2019, 18:10:34 UTC
привет, да( в личном кабинете показывают только инфу по замене счетчика, не говорят что есть поверка. деньги начинают считать не по счетчику, а по среднему потреблению
смс шлют грозные
письма тоже шлют
у меня 10летний трехтарифный счетчик, за электричество плачу 200-400р. в месяц

личный кабинет у мосэнергосбыта хороший, зарегистрируйся если еще нет, иногда даже бывают акции, я даже как-то сожрала бесплатную пиццу у их партнера по акции))

Reply

po6om February 5 2019, 19:17:52 UTC
Хм. Я года три, наверное, уже на их сайте зарегистрирован, всё время через них оплачиваю. Но я и живу тут только три года - не знаю, как давно счётчик проверялся. Пока вроде бы с их стороны претензий не было.

Reply

changeme February 5 2019, 19:48:42 UTC
в кабинете есть дата поверки, посмотри в разделе "мой счетчик"
там типа его номер, серия и МПИ до какой даты

Reply


Leave a comment

Up