1, 2 уже реализовано. Причём, если 1 работает в метро, например, то 2 пока только в полевых испытаниях, но довольно серьёзных. На тему 2 возлагаются довольно большие надежды по организации движения в Европе.
1. - в метро у нас? Мне кажется, это имеет смысл только для автотуннелей, где проезжаешь быстро и не сразу соображаешь переключить радио на плеер. В метро кому охота слушать рекламу?
1. - да. Но, правда, только для служебных целей - для связи диспетчера с машинистами. =: ) А так - тоннели не такие длинные, чтобы устраивать такой сыр-бор
Вот если бы придумать систему, которая бы делала тоннели прозрачными для индивидуальных GPS-приёмников! =: ) Это было бы дело. Потому что в машинах стоят сложные системы на базе GPS-приёмник + гироскоп + акселерометр + связь со спидометром и поэтому им не страшна временная потеря сигнала. А у простых пользователей карманных устройств этого нет.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Вот если бы придумать систему, которая бы делала тоннели прозрачными для индивидуальных GPS-приёмников! =: ) Это было бы дело. Потому что в машинах стоят сложные системы на базе GPS-приёмник + гироскоп + акселерометр + связь со спидометром и поэтому им не страшна временная потеря сигнала. А у простых пользователей карманных устройств этого нет.
Reply
Leave a comment