Но это же не постоянное состояние зимой! Иногда и не везде. Меня вот удивляет, КАК в северных районах нашей страны трубы выдерживают такие морозы! Может, они там из других материалов сделаны или технология укладки особая...
В условиях вечной мерзлоты пости все теплотрассы проложены над уровнем земли При нормальной теплоизоляции трубы - всёхорошо. Любой порыв теплотрассы сразу виден, устранить его легче, чем при подземной укладке. Страшно другое - аварии на Тэц и прочих котельных. Там износ оборудования - 80% и более И никто за прошедшие Тучные годы не вкладывал денег в их реконструкцию или полную замену Только в текущий ремонт! А зачем! Ведь на рублёвке и куршавеле значительно теплее, чем в дудинке
В условиях вечной мерзлоты пости все теплотрассы проложены над уровнем земли Это понятно. Не понятно, КАК они выдерживают -60, если в других регионах при -30 прорывает!
Проживаю в РКС. Там в комментариях выше отписались по поводу технологии, да, трубы по воздуху, в изоляции с обшивкой с армированием. Вот только при аварии на ЦК в системе гоняют холодную воду под серьезным напором, чтобы не замерзала.
Comments 13
Все котельные встали
Кто-то из френдов вчера писал
Reply
Меня вот удивляет, КАК в северных районах нашей страны трубы выдерживают такие морозы! Может, они там из других материалов сделаны или технология укладки особая...
Reply
При нормальной теплоизоляции трубы - всёхорошо. Любой порыв теплотрассы сразу виден, устранить его легче, чем при подземной укладке.
Страшно другое - аварии на Тэц и прочих котельных.
Там износ оборудования - 80% и более
И никто за прошедшие Тучные годы не вкладывал денег в их реконструкцию или полную замену
Только в текущий ремонт!
А зачем!
Ведь на рублёвке и куршавеле значительно теплее, чем в дудинке
Reply
Это понятно. Не понятно, КАК они выдерживают -60, если в других регионах при -30 прорывает!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment