Вторая жизнь Мосгортранса

Mar 04, 2017 14:01

"Свежее" пополнение в рядах пассажирского транспорта Тольятти - FIAT Ducato 244 CSMMC-RTL, который последние шесть лет исправно трудился на улицах Москвы под флагом ГУП "Мосгортранс". О чем, например, красноречиво свидетельствует его зелено-полосатая ливрея. Пока это вторая маломерка (машина особо малой вместимости), списанная столичным автобусным ( Read more... )

хунгари, такой расклад, italiana, сельски вести, бас, фиат, лиазз, ik, мск, высушить и в музей, мазон

Leave a comment

Comments 25

soullaway March 4 2017, 12:33:25 UTC
Блин,неужто новых вообще не закупается?

Reply

chaga March 4 2017, 12:44:57 UTC
Не, с муниципальным автобусным парком у нас всё ок: только в 2016 году купили 60 новых автобусов большой вместимости. А четыре года назад вообще 120. Старых муниципальных автобусов осталось десятка два (навскидку). А в посте - частные автобусы, которые куплены физлицами и мелкими конторами-перевозчиками.

Гораздо более интересно, как у вас там обстоит дело со старыми бэушными автобусами из Европы, которых в Калининграде было просто засилье. Все-таки регион географически уникальный, а тут все эти санкции и пресловутое импортозамещение..

Reply

soullaway March 4 2017, 12:55:20 UTC
Автохлам как ездил у нас, так и ездит. Без этого никуда. Хотя сейчас к ЧМ обновят автобусный парк. 40 автобусов МАЗ уже вроде пришли. Я кстати негодую. На кой болт покупать у соседей если есть свои заводы:-)

Reply

chaga March 4 2017, 13:06:13 UTC
Ну МАЗы кстати хорошие машины, а по соотношению "цена - качество" так вообще ок. Потому, видимо, и закупают. Значит, деньги на закупку выделил сам муниципалитет (либо они через него проведены), а он пока еще (но вряд ли это долго продлится) имеет право сам выбирать автобусы. Вот если сумму собирают совместно (с участием областного или федерального бюджета), то да - только отечественное, будьте любезны.

Reply


Leave a comment

Up