Note-marketing: «нАчать, углУбить и сформИровать»

Aug 05, 2010 18:20


Давайте продолжим разговор о ноут-маркетинге, то есть о том, какую роль в продажах, сервисе и корпоративной культуре играют надписи и объявления. В прошлом выпуске я дал слово дать конкретные рекомендации, как именно последовательно и постепенно добиться успеха в установлении лояльных отношений с потребителями при помощи этого предельно простого, ( Read more... )

note-marketing, md, примеры регионального маркетинга, статьи, точки контакта

Leave a comment

Comments 2

ext_420576 February 10 2011, 08:10:43 UTC
ИМХО: В «Друзья, милости просим! Вы найдете здесь много-много книг, канцтоваров, мультимедиа, открытки и сувениры! Заходите и делайте выбор!» лучше заменить "милости просим" на "добро пожаловать". :-) Так оно без негативной нагрузки получается. :-)

Reply

ceplakov February 10 2011, 08:18:06 UTC
Не вопрос. Такие решения всегда лучше принимать коллегиально.

Reply


Leave a comment

Up