Полигоны идей: 28 ноября в Тюмени!

Nov 14, 2013 12:52

image Click to view



Полигоны идей: оригинальные решения для партизанского маркетинга
Семинар-практикум, 1 день

Для кого?
Руководители, маркетологи, творческие личности, креаторы

Ожидаемые результаты:
  • Систематизация знаний и навыков по результативному поиску идей;
  • Улучшение взаимодействие с подчиненными, отвечающими за креативные решения;
  • Экономия времени при поиске, отборе, оценке идей;
  • Устранение страхов перед созданием некачественных идей;
  • Понимание того, в какой бизнес-ситуации какая техника создания идей наиболее применима.
В программе:

1. Если все руководители и сотрудники компетентные, почему идей всегда не хватает?
Нехватка идей: проблемы поиска. Проблема ресурсов, проблема времени, проблема качества.
Источники оригинальности: где достать идею? Кто в компании должен находить идеи? Добыть нельзя купить. В чем недоработка ТРИЗ?

2. Разные стратегии, разные наборы идей.
Поиск креативного оружия для разных бизнес-ситуаций. Матрица Мэтесонов: как с ней работать. Как лучше искать идеи - в одиночку, или сообща? Модель "МОЗГ": наблюдение, открытие, "кража", генерирование идей. Самодиагностика участников семинара.

3. Правильная и БЫСТРАЯ постановка проблемы - ключ к нахождению верного решения.
Методики выявления проблем: поле поиска (ПЦПР), анализ проблемного поля, Gap-анализ (Должно быть - Есть). Матрица рисков, метод попарного сравнения.

4. Основные методики креативного мониторинга: управление результативностью. Охота за правильными идеями. Оценка нереализованных возможностей. "Ошибки" как источник вдохновения. Муда-мониторинг. Отзывы и жалобы как источники мониторинга. Корректировка ожиданий: «Обязательно - Желательно - Супер!». Работа с картой потока: создание ценности, анализ ожиданий и опасений. Матрица пользы Клиента. Техника стояния на голове.

5. Основные методики творческих открытий. Креативная модель Г. Минцберга. 4 этапа открытия идеи. Как добиться просветления, вдохновения и инсайта?

6. Основные методики творческих заимствований. Латеральный маркетинг. Бенчмаркинг. Модель SCAMPER. Квадрат 4К. Как заточить «украденную» идею под себя? Анализ ключевых слов, семантическая интуиция.

7. Школа генерирования идей и решений. Классический мозговой штурм и его разновидности. Модели, альтернативные мозговому штурму: фасилитации, теннис идей, 365, ассоциативные техники.

8. Кто делает? Методы вовлечения персонала и партнеров в творческие мастерские. Иерархия, символы, точки влияния, традиции. Дискуссии как методики вовлечения. Теннис идей. Правильная формулировка идеи - повод для вовлечения персонала. Расширение перспективы формулировки проблемы.

PS.
Множество креативных методик выполняются коллективно. Поэтому если Вы раздумываете, пойти на семинар одному, или "прихватить" коллег - не раздумывая "прихватывайте"! Прямо на семинаре Вы сможете найти ответы на интересующие Вас проблемные вопросы.

менеджмент, креатив, Программы, продвижение, тренинги, региональный маркетинг, выступления, управление проектами, корпоративная культура, теория и практика, продажи

Previous post Next post
Up