Отрывок из моей книги в стиле фэнтези "Если в сердце живет дракон"

May 03, 2009 19:49

Купить чешский бисер
">


Глава 1.

Сбежавшая узница.



Она спрыгнула вниз с узкой гладкой балки. После серии подтягиваний, качания пресса вниз головой, болели ладони, в висках стучала горячая и молодая кровь. От соприкосновения босых ног о холодный каменный пол, подошвы словно резануло ножом. Белые волосы упали на плечи.

Зачем ей это, она и сама не знала, делала упражнения, чтобы хоть как-то занять себя.

Место, где она находилась, было, ее тюрьмой, ее клеткой - тесная комната, размером два на три метра. Серые камни вопреки всем законам, были точно освещены сумеречным светом, хотя в камере не было даже намека на окно. Стены, которые окружали её, были светло-серого цвета, вкрапления слюды блестели в полумраке, она освещала их. Кожа пленницы излучала слабый свет. Окованная железом дверь чернела перед девушкой.

Сколько же лет прошло? Ситцевое платье, которое было ей когда-то до щиколоток, теперь стало выше колен. Короткие, как  ей казалось, еще вчера, волосы, сегодня спускались ниже пояса. Вот и все ее представление о том количестве времени, которое она провела взаперти. Разве можно выжить в таких условиях? Но Бритни жила, и расцветала точно белый нежный цветок, даже в этом богом забытом месте.

Она недовольно повела плечами, и запустила руку во влажные от пота волосы. Хоть в её камере не было ничего лишнего, да и необходимого много чего не было, места ей не хватало. Поэтому, когда за ней приходили огромные стражники, и выводили гулять по однотипным серым коридорам, это было хоть и небольшим, но шансом вырваться на свободу. Нахмурившись, девушка оглядела свою правую щиколотку, где белели едва заметные шрамы. Однажды она пыталась сбежать, но охранник захлестнул ей ногу толстой цепью. Девушке захотелось зашипеть, точно рассерженная змея. Воспоминания о неудачном побеге её злили. Так нелепо и быстро она попалась в лапы стражникам, так было обидно, что не успела добраться даже до коридора, куда её выводили по нужде. Попытка узнать, куда ведёт тот коридор, провалилась самым позорным образом.

За дверью раздались чьи-то тяжёлые шаги. Бритни быстро села на топчан, служивший для неё кроватью. Стражники! Наконец-то можно будет с кем-то поговорить! Среди стражи был один, кто ей немного помогал выжить. Звали его Хуржад, он любил поболтать, да и воду приносил свежую, не то, что другие. Где, в каком болоте, набирали питьевую воду для пленников, неизвестно, но пиявки там обитали жирные и большие.

Она  встала сбоку от двери и приготовилась. Вот шаги замерли возле ее камеры. Оконце у пола скрипнуло, и в него просунули миску с водой и краюху серой булки. Черствый хлеб уже, по-видимому, давно является обиталищем тараканов. Девушка метким и натренированным движением задвинула ее обратно. Послышался грохот, ругань первого и смех второго стражника, больше похожий на хриплый кашель.

Бритни прильнула к двери. Ритуал выполнен, теперь можно и поговорить. Укоров совести она не чувствовала. Стража сама виновата.

- А где Хуржад?- спросила девушка, выяснив, кто находится за дверью.

- Он больше не будет дежурить, - ответил гнусавый голос с некоторой неохотой.

- Почему?- испуганно спросила она.

- Его на голову укоротили.

- Почему я здесь? - воскликнула Бритни, и снова услышала смех. Ей никто никогда не отвечал на этот вопрос. Вздохнув и тряхнув головой, она прислонилась лбом к двери, и просто так, без интереса спросила, - а, скажите, любезный, сколько я тут пребываю?

- Сегодня пять лет будет. Юбилей.

Бритни, как в тумане, услышала удаляющиеся шаги. Пять лет! А что же так мало выросла? А волосы наоборот так сильно? И Хуржада за что обезглавили? Единственного стражника, который давал ей нормальную еду и воду, и того казнили! Бритни не особо задумывалась над проблемами. То, что случалось, протекало мимо нее. Девушка жила в мечтах и снах о том, чтобы всеми возможными способами выбраться из темницы. Перед сном она прокручивала разные эпизоды из своей заветной мечты о свободе и только тогда засыпала спокойно.

Но теперь придется хорошенько подумать, как не умереть с голоду.

«Как же есть хочется! Но, ни за что не притронусь к той гадости, что они мне дают, лучше с голоду умру», - с упрямством подумала Бритни.

Когда- то давно она нечаянно опрокинула миску с водой. Черные паразиты расползлись по всей комнате, а одна пиявка присосалась к руке Бритни. Она, тогда еще маленькая девочка, несколько часов провела в слезах, боясь, что пиявка выпьет у нее всю кровь. И хотя сейчас девушка вспоминала этот момент не без усмешки, но пиявок ненавидела и боялась до сих пор.

Она легла на свою  кровать и задремала. Ей снился лес, такой зеленый, что был похож на сказочный. Что-то шумело и трещало на разный лад, и от этого по коже Бритни бегали мурашки. И что-то шло ей навстречу через изумрудные дебри. Что-то пугающее и новое, к чему девушка тянулась, но которого и опасалась. Вот оно совсем рядом, а ей хочется спрятаться куда-нибудь, стать маленькой, незаметной букашкой, чтобы никто и ничто тебя не нашло.

Девушка-дракон не знала, сколько длился её сон, но его прервали новые звуки. Она тут же проснулась, и прислушалась. На этот раз шаги были неуверенными. Напуганными, что ли? Она научилась распознавать малейшие оттенки звуков за долгое время. Стражу слышно издалека - передвигаются они с громким топотом. Эти шаги, новые по своему звучанию, ее заинтриговали. Бритни насторожилась и затаила дыхание.

Шаги тихо звучали уже совсем близко от нее. Сердце Бритни гулко застучало от страха. Да так, что перед глазами все поплыло.

- Эй, кто тут?- спросила она нервно.

- Я это тоже  хотел спросить и у тебя,- ответил взволнованный голос. Такой чистый и звонкий! Особенно по сравнению с хриплым лаем стражников.

Дверь осветилась голубоватым светом. Замок услужливо скрипнул и ДВЕРЬ ОТКРЫЛАСЬ. Да, именно так, большими буквами. Дверь была ее символом заточения, она сковывала ее, напоминала, что девушка узница, и теперь дверь открылась!

На пороге стоял длинный остроплечий мальчишка, на голову выше ее.  В первый миг ему захотелось присвистнуть.

На плоском камне сидела стройная девушка с белыми волосами. Короткий, в цветочек, сарафан на ладонь не доставал до колен. Он был ужасно мятым и полинявшим от многочисленных стирок, но девушка держалась с таким достоинством, словно была одета в дорогое платье. Её кожа мерцала и освещала стены нежным голубым светом. В следующие секунды в нос запоздало проник слабый запах сирени.

Все слова застряли в горле, единственное, что он смог сделать - это отойти в сторону, чтобы узница смогла пройти. Она встала, белые волосы соскользнули с камня.

- Ты кто? - недоверчиво спросила Бритни, с подозрением оглядывая чужака. Она не решалась шагнуть вперед, и боялась его до дрожи. Но мальчишка вызвал у нее небывалый доселе интерес и удивление.

- Виктор Сухов, - справившись, наконец, с голосом, сказал он, - я волшебник.

- Как же ты попал сюда, Виктор?- грустно спросила девушка, зная, что из подземелья нет выхода. Она решила, что все происходящее, это сон. Еще бы! Бритни жила мечтами, и каждый день, сталкиваясь с неприятной реальностью, сейчас, не могла поверить в происходящее.

Сладкое сновидение, ее мечта. Бритни решила не щипать себя за руку, чтобы ни в коем случае не вернуться в унылую реальность.

- Не знаю, - страдальческим тоном, честно признался посетитель. Волшебник-недоучка, он опять что-то напутал с заклинаньями, и вот, оказался непонятно где и даже не представлял, как выбраться из этой переделки.

Она сделала шаг, и оказалась возле порога - еще шаг и свобода. В груди гулко и взволнованно билось сердце. Бритни забыла про юношу, весь окружающий мир отступил на второй план, как ненужная декорация. Девушка еще раз шагнула, и вдруг произошло сразу несколько вещей.

Лодыжки девушки подогнулись, Бритни бессильно упала на колени, схватившись спину руками. На лице застыла маска удивления. Виктор наклонился над ней.

- Что с тобой?

- Крылья… У меня режутся крылья… как же они болят…- тихо простонала она.

Оглушительный, явно по поводу проникновения чужого, вопль прокатился по подземелью. С верхних и нижних этажей послышался топот, лестницы ведущей вверх или вниз, не было видно. Выбежав из комнаты, подростки оказались в сером, ничем не примечательном коридоре.

Девушка издала неопределенный звук и над ней материализовались двухметровые перепончатые серебристо-голубые крылья. Она содрогнулась, и…опала множеством молочно-белых искр. Юноша в ужасе отшатнулся. Искры собрались в огромный шар, сгруппировались и приняли новую форму.

Рядом с Виктором полусидел дракон и тяжело дышал, потом мотнул головой и тихо произнес:

- Первый раз всегда тяжело.

- Кто ты? Девушка или дракон? И почему тебя здесь заточили? - вопросы сыпались один за другим.

Семиметровый звероящер еще раз вздохнул и поднялся. Ни единого лишнего шипа на крупной голове и спине. Все точно рассчитано. Голова увенчана парой толстых и изогнутых рогов, перед ушами находилось по два длинных и узких шипа. На крыле и лапах до локтей или колен сияли крупные иссиня-черные щитки, как у птицы. На переносице щитки-чешуйки образовывали аккуратную горбинку. Так же щитками были закрыты грудь и шея. Кисти «рук» и «ног» с пятерней пальцев заканчивались плоскими загнутыми когтями, подвижный, хлесткий хвост, изящное тело и длинная шея - совершенные формы для дракона.

А как у обыкновенных драконов? Если крылья сильные, то лапы слабые или если хвост подвижный, то обязательно струя огня несильная. Увы, идеал потому и остается идеалом, что недосягаем.

Дракониха попыталась подняться на ноги, задевая рогами потолок. Она словно раздувалась, пыталась расправить крылья, и с разочарованием снова их складывала за спиной.

- Ох, низковато! Эй, сзади! - предупредила она волшебника раскатистым рыком.

Драконий хвост обрушился на кого-то позади Виктора, сделал петлю и нанес повторный удар. Стража все прибывала, к хвосту присоединилось крыло, которым дракониха прикрывалась на манер щита. Сметая все на своем пути, она значительно проредила строй стражи. Крылатый исполин раздраженно ревел, выдвигая вперед внушительные клыки, и непрерывно атаковал врагов.

- Ты их всех не остановишь! Надо бежать! - воскликнул юноша, с восхищением наблюдая за тем, как сверкает серебристый хвост.

Пока его врожденный дар волшебника, не требовался. Напротив, его умение метать молнии могло скорее навредить, чем помочь. К тому же молнии обжигали ладони хозяина дара, что было очень неприятно.

- Как? Они настырные, за нами увяжутся, - недовольно пророкотал дракон глубоким голосом.

- Я знаю одно заклинание. Задержи их ударом хвоста, и уйди в сторону.

Виктор дождался удобного момента, и громко произнес: аллеро алотогус! Между ним и стражей выросла стена из надежного на вид камня.

- Долго это не продержится, пошли!

книга

Next post
Up